Утром я проснулась рано. И всё из-за того, что лучи солнца падали мне прямо в лицо, словно пытаясь разбудить. Я открыла глаза, и заметила на своей талии мужскую руку. Точнее руку Рамазана.
Он лежал сзади, крепко обняв меня и прижав к себе. Конечно, первой моей реакцией был - испуг. Потом я пришла к осознанию того, что вчера ночью ничего не было. И скорее всего он решил уснуть со мной, потому что лежать на диване не очень-то и удобно. На нем были лишь брюки, а его накаченное тело очень притягивало к себе. Наверное, я еле сдержалась, чтобы не коснуться.
Рамазан спал, и видимо просыпаться не собирался. Я была уверена в том, что он не поверит сказанному мною. Тем более, не в его принципах обнимать меня. Аккуратно взял его тяжёлую руку, я убрала её от себя. Рамазана, в свою очередь, немного пошевелился, а потом повернулся на другой бок и так же продолжил свой прекрасный сон.
Я встала с постели и направилась в душ. Сон всё равно не придёт, поэтому хотя бы приведу себя в порядок. После душа, я надела банный халат и направилась в комнату за одеждой. Естественно, такая дура как забыла взять одежду. Хотя, я была всё ещё сонной, и такой глупый поступок можно было оправдать.
Рамазана в постели не было, видимо вышел из комнаты. Я сразу же решила воспользоваться моментом и одеться. Как только я сняла халат, то сзади меня послышался смешок.
— Вау, какой прекрасный вид. - промолвил он.
Я растерялась и быстро взяла первое попавшееся платье, накинула его на себя, тем прикрывая оголенную часть тела.
— Какой ты бессовестный. - фыркнула я.
— Да ладно тебе. - он направился в мою сторону.
Я стояла с гордо-поднятой головой, а Рамазана, видимо, это ещё больше забавляло.
— Не подходи слишком близко. - промолвила я.
— Боишься, что не удержишься? - ответил он, уже находясь рядом со мной.
— Нет. Можешь выйти, я оденусь. - уже боясь посмотреть ему в глаза, сказала я.
Он резко взял меня за талию и притянул к себе. Платье, которое защищало меня, предательски упало на пол, прямо мне под ноги.
— Ты такая горячая. - прошептал он, наклонившись к моему уху.
Тот факт, что я была перед ним полностью голой - очень пугал. Но, почему-то, после того, что он уже видел всё моё тело - то меня это не особо должно было волновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)