19 Глава.

12.6K 418 80
                                    

Проснулась я к вечеру. Открыв глаза, я увидела рядом с собой Рамазана. Он лежал, до пояса накрытый одеялом. Его широкие плечи так и манили к себе. Только через пару минут ко мне вернулась память. Я вспомнила, что произошло, и не ожидала такого. Резкая боль прошла по моему телу, и я встала и побежала в душ.

После душа, я обмотала себя полотенцем и вернулась в комнату за одеждой. Посмотрев на постель, я увидела красное пятно, которое красовалось на месте, где я ранее спала. Моя честь, что же я натворила.

Предала ли я свою семью? Надеюсь что нет. Потому что меня предали раньше, чем это сделала я.

Рамазан проснулся неожиданно. Он улыбнулся, не отрывая пошлого взгляда от моих ног.

— Я думал, что тебе хватило вчерашнего. - усмехнулся он, и начал одеваться.

Я закатила глаза.

— Я пришла за одеждой, а не к тебе.

— А чего мы такие злые? - надев брюки, он направился в мою сторону.

Я, в свою очередь, начала искать нужное платье. Хотелось одеть что-то свободное и лёгкое.

— Слушай, - я повернулась к нему, а он стоял уже возле меня, - То, что было вчера - это моя ошибка. Это теперь не значит, что я буду каждый день соблазнять тебя и таскать в постель.

— Меня не нужно соблазнять, я сам всё сделаю. — он взял меня за талию и притянул к себе.

— Убери свои руки. - грубо произнесла я, повернул голову в другую сторону, не желая смотреть ему в глаза.

— Я говорил тебе, что добиваюсь своих целуй, Рузанна? Говорил. Я говорил, что ты будешь стонать подо мной? Говорил.

— Я сделала это потому что мне было плохо! Мысли о предательстве моей семьи не давали мне покоя, и хотелось отвлечься. Больше такого не повториться.

— Теперь я - твоя семья. Я никогда не предам тебя и обещаю, что ты никогда не будешь страдать.

— Находиться с тобой в одном доме - это самое худшее.

— Вчера ты так не считала.

Я грубо толкнула его и он отошёл на пару шагов назад. Взяв первое попавшееся платье, я побежала обратно в ванную.

Слёзы. Первое что я сделала, это опустилась на холодные плиты и начала плакать. Нет, не от слов Рамазана, и не от того, что я сделала вчера, а именно из-за того, что моя семья отказалась от меня. Мне пришлось отдать свою честь, чтобы отомстить им, но сделала я это не по своему желанию.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя