Мне пришлось ответить на поцелуй. Пока его руки сжимали каждый участок моего тела. Начиная с ног, заканчивая с груди. Всё это для него было игрой, и это было понятно сразу. Отдаться ему? Или же заставить мучаться дальше? Не поверите, но я решила сделать по-своему. Я сделаю так, чтобы он мучался и хотел меня ещё больше.
Я положила ладони на его твёрдую грудь. Он не ожидал такого, отстранившись заглянул в мои глаза, в поисках ответа на свои вопросы.
Я же, в свою очередь, улыбнулась и встала. Рамазан не ожидал такого, он думал что я буду стесняться и бояться. Но, нет. Я встала, обнажённая, направилась к шкафу, где висел банный халат.
— Ты доиграешься. - промолвил он, и тоже встал.
Я усмехнулась.
— Ты и в правду думал, что я тебе отдамся?
Он подошёл сзади и наклонился, почти касаясь губами моего уха:
— Будь уверена, что совсем скоро я сделаю тебя своей. Полностью.
Я начала смеяться, и направилась к выходу. Как же не хотелось ломать его надежды. Но, что поделать, такова жизнь. Он не хочет выполнять мои требования, поэтому я не стану выполнять его желания. Теперь начнётся моя игра, Рамазан.
Для того, чтобы выбрать нужную одежду, мне понадобился ровно час. Был огромный выбор одежды, но они мне почему-то не нравились. Всё было очень открытым, вульгарным..
Хотя, что мне терять? Это принесёт лишь удачу мне. Представляю, как этот псих будет злиться, когда увидит меня в таком виде. Особенно зная, что к нему постоянно приходят друзья. Рамазан очень ревнивый, я это заметила в первую же нашу встречу, когда он соврал про невесту Рахмана. Но, что меня удивило, тот даже не стал отрицать, повёлся игре Рамазана. Неужели, Рахман боится его? Нет, этого не может быть. Может он просто не хочет терять своего друга, из-за такой обычной девушки, как я.
В общем, я решила выбрать более менее нормальную одежду. Это кофта, я открытыми плечами и спиной, и брюки, широкие и весьма удобные.
Волосы я распустила. Они были очень длинными и красивыми, и приятно расположились на моих плечах и спине, немного закрывая оголенные места на теле.
Я направилась в гостиную. Там сидел Рахман, что-то печатая в своём телефоне. В последнее время, я начала очень редко его видеть. Мне даже казалось, что постепенно тоскую по нему. Но я быстро отогнала эти мысли прочь, и села рядом с ним. Заметив моё присутствие, он убрал телефон и повернул голову в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)