3 Глава.

14.9K 475 89
                                    

— Я не собираюсь разводиться, да и не смогу уже. Поэтому верни Рузанну, иначе я к этому делу подключу полицию.

Супер! А мой брат умеет ставить на место нахалов.

— Кто хочет, тот может. Я же смог украсть твою сестру, значит и ты сможешь подать на развод.

— Рамазан, Верни сестру туда, откуда взял, я не хочу устраивать войну! - закричал Юнус.

— Только после тебя. Если будешь злить меня, то я начну принимать жёсткие меры. Можешь начать прощаться с сестрой.

Он отключил телефон и бросил его на диван. Затем медленно направился в мою сторону, а я же в свою очередь начала отступать назад.

— Ну что, мелкая, закончились слова?

— Ром, не мучай ее. - Рахман взял его за руку, тем остановив.

— Покажи ей комнату, пусть не путается под ногами.

Рахман взял меня за локоть и повёл на второй этаж. Сопротивляться не было смысла, поэтому я послушно ходила за ним.

Наконец мы остановились у дверей, меня толкнули внутрь и заперли.

Класс.

Я была в бешенстве. Зачем меня заперать? Я что животное какое-то? Я начала кричать во весь голос и пинать дверь. Не смотря на то, что никто не отзывался, я продолжала делать это.

Спустя пару минут моего труда, я услышала голоса за дверью, а точнее крики.

— Мама, пожалуйста, не лезь в мои дела! - голос Рамазана было не трудно узнать.

— Как тебе не стыдно, Рамазан?! Разве я таким тебя растила и воспитала?! - женский голос, точнее голос женщины.

Дверь открылась и на пороге появилась женщина, лет 45-ти. Выглядела она очень милой и доброй, особенно её глаза, которые излучали добро.

Она направилась ко мне и начала обнимать и целовать меня.

— Какая красавица, только взгляните! - произносила она.

За ней вошёл Рамазан.

— Мам, хватит ее целовать, она как бы в заложниках.

— Тьфу на тебя! В заложниках говорит, бессовестный. Вот приедет твой отец, голову тебе сломает. Тогда и посмотрим, есть там хоть грамм мозга или нет!

Извините, но мне было очень смешно. Мне вообще казалось, что я лишняя и мешаю их разговору.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя