— Абьюзер. - промолвила я шёпотом.
— Ты так ничего не сможешь сделать. - он взял меня за кисть руки и начал вести куда-то.
— Что ты делаешь?! Отпусти!
— Не вредничай.
Мы вошли на кухню. Рамазан посадил меня на стул, и начал что-то искать в шкафах. После нескольких минут поисков, он вернулся с мазью от ушибов. Мне стало смешно от увиденного. Тиран держит в доме мази от ушибов.
Он взял мою руку и начал наносить мазь. Нежно прикасаясь к коже. От его касаний мурашки пробегались по телу.
— Не нужно, я сама. - убрала руку я.
— Я не делаю это ради тебя. Если вдруг снова появится твой брат и увидит синяк, то снова начнёт плакать. - усмехнулся он.
— У тебя постоянно привычка издеваться над людьми, или твоя натура с самого рождения такова?
— Да, с самого рождения я издеваюсь над людьми. Сначала я их мучаю, пытаю, а потом убиваю и избавляюсь от их тел, иногда сжигаю трупы.
Мне стало жутко страшно от его слов. Я быстро встала и побежала в свою комнату. Да, может звучит смешно, но эту просторную комнату я называла своей.
Здесь был пусто, только одинокая кровать и пустой шкаф, и диван. Мне казалось, что я нахожусь в психушке. И в доме кроме Рамазана и меня никого не было, словно назло.
Для себя я решила, что обязана отсюда сбежать. Мне нужно уйти, иначе сойду с ума. Я начала открывать окно, и искать хорошего выхода. Но было слишком высоко, и прыгнув и минимум сломаю себе ноги, или позвоночник. Не очень хотелось быть инвалидом.
В комнату вошла мама Рамазана. Я была рада ее приходу, так как оставаться в одном доме с ее сыном было самым ужасным в моей жизни.
— Красавица моя. - она сразу начала обнимать меня и целовать, - Как ты? Как твоё самочувствие? Надеюсь, что мой сын не мучал тебя.
— Нет, всё хорошо. - ответила я.
— Я рада, что всё хорошо. Рахман, сынок, принеси пакеты.
Я даже не поняла, о чем она говорит. В комнату вошёл Рахман, а в его руках были пакеты, и коробки, и было их очень много.
— Спасибо, сынок, можешь идти. - промолвила она.
Он посмотрел меня оценивающим взглядом и вышел. Мурашки пробежались по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Любовные романы- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)