Я начала смеяться. Наивный. Он и вправду думает, что я его поцелую?
— Это очень смешно. Ты умеешь шутить.
— Я знаю. Думал, что ты не будешь против. В прошлый раз так страстно целовала, что даже не хотелось чтобы тот момент прекратился.
— Это было специально! У меня не было в планах целовать тебя..
— А может добавишь это в свои планы? - он наклонился ко мне.
Между нами было лишь пару сантиметров. Если бы не боль в моей голове, то он бы точно получил от меня.
— Помечтай. Потому что этого никогда не произойдёт. Запомни тот поцелуй, как последний, что ты получишь от меня. - гордо произнесла я.
— Да ладно? Настолько всё ужасно?
— Отстань.
Рамазан усмехнулся, и будто специально наклонился ещё ниже, поближе.
— Ты ведь слышала нас, поэтому специально разбила стакан?
Он читает мысли?
Естественно, я не ожидала такого, и не знала что ответить. Я хотела встать с постели и уйти, но он посадил меня обратно.
— Не беги от меня, мне это не нравится. - произнёс он, наклонившись к моему уху.
— А мне не нравишься ты, и что теперь?
Он усмехнулся. Казалось, его забавляла вся эта ситуация.
— Опять набралась смелости?
— Тебя это не касается. Уйди, мне нужно в комнату. - я хотела встать, но он взял меня за руку и остановил.
— Твоя подруга придёт вечером. Приведи себя в порядок и поешь, а затем прими лекарства. Их доктор выписал, и всё куплено.
Какой заботливый.
— Делаешь вид, что заботишься? - усмехнулась я.
— Считай так.
Я убрала свою руку от него и направилась в комнату. Голова ужасно болела, и передвигаться было очень сложно. Казалось, что вот-вот упаду в обморок. После возвращения в комнату, я решила принять душ, чтобы полностью разбудить свое тело. Холодный душ явно мне поможет.
Я разделась и включила воду. Холодные струи воды капали на моё тело, заставляя дрожать от холода. В глазах вновь потемнело, и я чувствовала, как теряла сознание. Хотелось ухватиться за что-то и выдержать, но и это не вышло. Полка с шампунями, бальзамами и кремами, за которую я схватилась - не выдержала моего веса и тоже упала вниз, звонким шумом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)