8 Глава.

13.6K 437 105
                                    

Я не стала раздеваться, укуталась под одеяло, пытаясь уснуть. Рамазан лежал на диване, глядя в окно. Впервые он показался мне безобидным. Хотя, он наверное размышлял о чем-то, снова строил свои планы, и это меня немного пугало.

— я понимаю, что я красивый, но не надо так долго смотреть, вдруг сглазишь. - усмехнулся он, посмотрев на меня.

Я отвела от него взгляд, повернулась в другую сторону. Сказать по правде, сон никак не приходил. С одной стороны я боялась уснуть, вдруг этот озабоченный что нибудь сделает. Этого ещё не хватало. А с другой стороны, мысли не покидали мою голову. Думала о родителях, о брате, о Эльнуре... Как он вообще? Наверное, с ума сходит. Мне было очень больно после того, что увидела в его глазах. Там была боль, обида, и в то же время ненависть.

Лежать в одной позе, не двигаясь, словно спишь - было не очень легко, но всё равно не хотелось нарушать эту тишину. Через несколько минут, я услышала шорохи. Рамазан встал с дивана.

Затем тихие шаги, которые надвигались в мою сторону. Я испуганно закрыла глаза. Не очень хотелось с ним разговаривать, если он узнает, что я не сплю, то точно начнёт говорить что-то или же снова угрожать мне

Я слышала, как он остановился перед кроватью. Затем резко почувствовала, как он провёл ладонью по щеке. Хотелось резко встать и закричать, но я сдерживала себя. Было очень интересно, что он скажет или сделает дальше.

Он наклонился, я почувствовала это после того, как другая его рука легла на моё плечо. Рамазан сделал то, что я никак не ожидала. Нежно поцеловал меня в щеку.

— Я не хочу причинять тебе боль, Рузанна. - прошептал он, после чего ушёл обратно на свое место.

Сказать по правде, если бы он задержался ещё на минуту, то я бы закричала. Меня пугало его поведение, потому что он был очень странным.

Не знаю когда я уснула, но думаю что это произошло после того, как уснул он. Естественно, после того, что он сделал, страх уснуть возрастал, но я взяла себя в руки и уснула.

Утром проснулась от шума. Я не стала сразу вставать, открыла глаза и начала искать причину звука. Рамазан уронил что-то, а точнее расчёску. Он стоял у зеркала, в одних брюках, видимо после душа. Его волосы были мокрыми, и с них падали капли воды, прямо на его спину и плечи. Его широкая спина была накаченной, отчего я почувствовала бабочки в своём животе. Я быстро отогнала дурные мысли прочь и, повернувшись в другую сторону, встала с постели.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя