Мне очень хотелось узнать, с кем разговаривал Рамазан. Таким злым я не видела его ещё ни разу, хотя, по-моему я вообще не должна думать об этом. Но всё же, любопытство брало вверх.
Как только Рамазан покинул свою комнату, я направилась туда. Звучит глупо, но я решил заглянуть в его телефон и понять с кем он разговаривал. Если это не был не Рахман, то значит, что моему брату грозит опасность. И мне нужно будет позвонить ему в эту же секунду, и предупредить обо всём. Я не позволю, чтобы по моей вине пострадал кто-то из моих родных.
Его комната находилась в пару шагах от моей. Поэтому, туда я попала за долю секунды.
В помещении было очень темно, и шторы закрыты, словно он боялся света, как чудовище. Хотя, он и есть чудовище. Я быстро начала искать его телефон. Он не мог взять его с собой, потому что находится в своём же доме. Через пару минут поисков - я всё же нашла его мобильник.
Благо, на нем не было пароля. Я быстро зашла в контакты, чтобы посмотреть список людей, с которыми он разговаривал. Но последний контакт был без имени, только номер. От обиды я прикусила губу. Как же так... Все мои попытки напрасны, черт. Я не стала сдаваться, и записала номер отдельно в листок, который спрятала в свой карман.
Хотелось бросить телефон об стену и разломать его на куски, но нужно было сдержать себя. Я вернула телефон на место, и быстро, на цыпочках, побежала к выходу. Как только я оказалась у дверей, то столкнулась с твёрдой мужской грудью.
Попалась.
Подняв голову, я встретилась глазами с Рамазанов. Трудно было понять, что он чувствовал в этот момент, то-ли злость, то-ли недопонимание того, что происходило.
Я хотела отстраниться, но в этот момент его руки оказались на моей талии. Он твёрдо держал меня, не давая попытки сбежать.
— Что ты тут делала? - сразу спросил он, пытаясь прочитать ответ в моих глазах.
Я быстро ответа взгляд от него, не понимая, что ответить, как отмазаться.
— Я.. это...я кажется ночью оставила здесь свою цепочку. - соврала я.
Вот дура.
Одна рука Рамазана исчезла с моей талии и неожиданно появилась на шее. Мурашки пробежались по телу. Он коснулся цепочки, которая была на мне. Его касания были очень резкими и аккуратными, словно он боялся причинить мне боль, или же напугать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)