Понедельник. 13:25 - закончился последний урок в школе. Хэви в ужасном настроении собирался выходить из класса, как вдруг училка сказала:
-Напоминаю о том, что в пятницу у вас пройдёт важная семестровая работа. Прошу всех тщательно подготовиться к ней, ведь шанса пересдать не будет. Оценка сразу пойдёт в журнал.Она опрокинула дерзкий взгляд на рыжика: -Хэви, тебя это в первую очередь касается. Смотри, как бы ты не попытался списать, я это сразу замечу. Папаша твой будет только рад навестить меня восьмой раз за месяц:) Я и чаёк уже приготовила. С одуванчиком, может тоже отведаешь?
Весь класс начал смеяться. Хэви быстро собрал рюкзак и пулей вылетел из класса. -Блять, ну сколько можно уже, глагол унижать ее третье имя. А второе... Пускай задохнётся своим одуванчиковым чаем.. И контроша по алгебре. А эта мымра откуда знает про аллергию? Прекрасное начало недели.... ' думал он.Спустя 20 минут Хэви дошёл до дома.
-Всем привет! Я пришёл.
В ответ тишина. Видимо дома родителей не было. 'ну ладно, может Ди сильно занят. или он опять на всю громкость свою попсу врубил, гадость'Он прошёл тихо по лестнице, и решил, что алгебру ему просто так оставить нельзя. Решил младший попросить помощи у братика.
Он поднимался по лестнице в комнату блондина, как вдруг услышал тихие стоны и шебуршание салфеток за дверью Ди. Стоны были такие робкие, но очень нежные. Хэви сначала испугался, но решил оставить брата самого. 'ого, я даже не знал, что он такое умеет, стесняешка наш' - думал Хэви пока спускался по лестнице.
Рыжик был очень голоден, и сперва решил пожарить утренние пельмешки.
-Блин, ну как это всё сложно делается.... Ай! Откуда на моей руке эта искорка? Ай! Ой! Блин, ещё одна. Это со сковородки чтоли? Ах!Когда Хэви доварил пельмешки, он насыпал себе в огроменную тарелку и добавил почти весь мазик, который был в упаковке. Он увлечённо ел, как вдруг на столе заметил странный конверт.
-Хм, утзём ево не былё, пытался что-то сказать Хэви с набитым ртом пельмешек.Младший раскрыл конверт и начал читать. Он очень сильно удивился, и прочитанное его сильно повергло в шок....
'ЧТОО.....? да ну, это бред какой-то. Ди срочно нужно об этом сказать, а как он отреагирует...'Хэви в спешке доел свои пельмени и мигом побежал к Ди в комнату, чтоб рассказать новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...