Глава 15

917 25 25
                                    

Суббота. 11:47. На этот раз, будильник не был включён, ведь начались долгожданные выходные.

Подростки спали на тёплой постели вместе глубоким сном, ну или так думал только Хэвс. Ди же встал намного раньше, и просто любовался своей чудесной малышкой: как рыжие пряди волос отдыхали на подушке, как его милое личико через пронзающую темноту осматривало Ди с ног до головы. Тот решил больше не разлёживаться, и тогда он пошёл на кухню.

Хэви проснулся через минут 20. Ди не было рядом, однако чувствовались приятные запахи по всей комнате. Дверь на удивление была открыта. На брата это вовсе непохоже...

Он встал и пошёл на кухню завтракать.
-Доброе утро, любимый! - сказал Хэви, накинувшись на Ди, пока тот делал себе кофе.
-И тебе доброе утро.... Ди ответил ему очень строго, как будто они поссорились.
'наверное он не в настроении..' - думал про себя Хэви.
'блять, я вновь сказал не так... тупица'

Они завтракали. За столом царила неловкая гробовая тишина. Ди как обычно смотрел в телефоне новости, попивая тем временем свою чашку чёрного кофе. Хэви же уплетал блины приготовленные братом со сметаной и мёдом. Всё шло абсолютно нормально. Старший невероятно нервничал, как бы что не сказать не так как стоит, вспоминая себя и Киру из прошлого... ведь те слова глубоко ранили Ди....

|-твоё место там (указал на мусорку)|

|-а Кира теперь с нами, и только попробуй что-нибудь сделать, у нас на тебя компромата полно|

|-нам такие отбросы в обществе не нужны|

Поэтому каждое слово и любое действие он контролировал до мелочей, пытаясь это скрыть, но не всегда получалось. Хэви закончил есть и принялся за свой любимый зелёный чай.
-Ди, всё нормально? Ты странно выглядишь..
Пару секунд подумав, Ди выдал:
-Да, нормально. Не переживай.

Его всегда бесили такого «глупого» рода вопросы и он всегда отвечал на них в грубой форме, чтоб отвязаться наконец, но с Хэви в этот раз так бы не прокатило. 'так, у меня уже получается... надо просто тренироваться... а если...'

Блондин встал из-за стола, взял чашку и тарелку, затем поставил их в раковину и помыл. Закончив, он собирался пойти в комнату, но остановился на середине лестнице. Хэви сразу же отвернулся, типо не смотрел, типо не причём, типо не следил, любовался братом.
-Жду тебя сегодня вечером.

Помутнело в глазах... 'вечером... и что же будет... ладно, всё может быть только хуже если я не послушаюсь.. придётся'

Весь день каждый из подростков занимался своими делами. Ди почти не выходил из своей небольшой комнатки делая алгебру и изучая новую мангу, подаренную на день рождения родителями. Ещё Ди обожал слушать свой рок в наушниках. Также, около шести часов вечера он заглянул в душ. Хэви же всё это время играл со своими друзьями в бессмысленные, однако очень интересные онлайн игры. Время за компьютером пролетело очень быстро, и он начинал потихоньку скучать... слишком уже долго всё и много.

-Фуууух~... интересная вышла катка. Я так устал, надо отдохнуть, потом и к Ди зайти надо. Всё так сложно... А если он не примет меня...
-Не переживай, примет.

Хэви резко обернулся назад и заметил перед собой силуэт. Это был Ди. На этот раз, он выглядел так серьёзно... за последние пару дней рыжик впервые видит его таким: скрещённые руки, этот надменный взгляд... Ди как будто бы хотел напугать. За столько лет, он знает за что взять брата, чтоб тот испугался. Контроль и власть получить нелегко, но для таких как Ди, это удалось сделать очень быстро.

-Слушай, раз ты устал, давай тогда отдохнём вместе...
<пауза>
-Если ты хочешь, конечно...
-Д-давай, конечно...

Они сели на диван. Прошло 30 секунд.
-Ложись сюда...

Братья легли вместе на подушку, а Хэви на худое плечо брата. В тот момент он решился... пора...
-Я хочу кое-что показать тебе.

Хэви с интересом посмотрел на старшего брата. Тот аккуратно убрал свои браслеты с рук. Через них были видны множество порезов, ожогов и другой всякой всячины...
-Ди....
-Я хочу тебе сказать. Поверь мне, я давно тебя очень сильно люблю... правда... клянусь всем чем есть...
со мной произошла неприятная история, из-за которой я часто скрываю себя и боюсь навредить себе в психологическом и физическом плане. Вообщем слушай...

Ди минут 30 рассказывал свою историю, переживания и всё, что скопилось у него на душе за все эти годы: чувства...апатия...бессонницы...психика...

Хэви всё выслушал. Он просто заплакал, это было сильно... он очень крепко обнял Ди.
-Я тебя очень сильно люблю! Поверь мне! И буду делать всё, чтоб наша любовь продолжалась вечно! Ди...
Не дать ему закончить, блондин затянул его в страстный поцелуй, дабы перебить и немного отвлечься.... эти маленькие губки, этот запах, мята и киви...

Дверь открылась.

-Твою мать!!!! Вы ёбнулись чтоли!?? Глээээм сюда срочно!!!! Ай блять....... Дебилы какие-то!!
———————————————
Ахаххахахахаххх, прикольный конец, так ведь?

Закончилась моя первая история. Возьму небольшой перерыв, и продолжу писать дальше. В течении двух дней буду перечитывать и редактировать главы)) Спасибо огромное, что прочитали))

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя