Когда Хэви вышел, Ди медленно направился к своей кровати и плюхнулся на неё всем телом. Он начал размышлять на счёт данной ситуации. Нахлынули воспоминания... Ди решил забить на это и просто лечь спать. Для него это не было чем-то важным, однако появились кое-какие мыслишки.
-Блин, блин, блин, блин... 'как же мне теперь отмазаться, а если он действительно серьезно так подумал'
Хэви сильно нервничал в тот вечер, но не мог эту ситуацию оставить просто так. Рыжик решил написать своему другу.
-Привет Макс.
-Хэй! Привет)
-Помнишь я тебе позавчера рассказывал про Ди?
-Что тебе он очень нравится??
-Ага.
-Ну помню, да. А что такое? Ты ему признался?!?!????!????
-Нет, но он узнал.
-А эт как?
-Я всё что думаю писал в своей тетрадке. И Ди каким-то образом нашёл её и прочитал..
-Ой блиииин..... А что он сделал дальше?
-Выгнал меня. И слóва сказать не дал...
-Блин, что делать будешь?
-Пока не знаю. Давай завтра в школе всё обсудим?
-Ну смотри:)Хэви немного приободрился. Рыжик чувствовал себя виноватым, однако чувства к Ди так и пожирали бабочек в его животе. Всю ночь Хэви не мог уснуть. Мысли про Ди сводили его с ума и не давали уснуть.. он всё думал как успокоится. Рыжик решил пойти к Ди в комнату. Тот лежал лицом к стене в обнимку с одной из своих подушек. Хэви на него посмотрел. Подошёл к кровати и легонько поцеловав сказал
-Спокойной ночи, милый.....Хэви почти закрыл дверь, как вдруг услышал:
-Подойди сюда
Рыжик подумал, что ему показалось и дальше пытался закрыть дверь в комнату Ди.
-Я сказал подойди сюда.
'блин, это он чтоли сказал. но как.....'
Хэви медленно и очень тихо направлялся к кровати Ди. Старший же был повёрнут к стене и будто бы даже не дышал. Хэви присел на край кровати.-Ты действительно чувствуешь что-то ко мне?
-Да, я уже сказал тебе!! Почему ты постоянно спрашиваешь?
-Не важно. Я убедился. Можешь идти.
-Ди...
-Что?
-Можно тебя обнять..........?
-Вали нафиг, пидр. Дай поспать.
-И тебе спокойной ночи..Хэви быстро вышел из его комнаты. Сел на свой стол, и начал записывать в свою тетрадь всё, что он думает.
«..зачем он это делает, чтоб постебать меня чтоли. или может быть Ди хочет моей ласки, внимания, и пытается намекнуть... но я же пытаюсь, а ему хоть бы что... а может он хочет большего подтверждения в моей любви, чтоб потом признаться без всяких сомнений... ладно, я спать... обдумаю этот вопрос завтра... спокойной ночи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...