Глава 13

863 28 8
                                    

После этих слов, Ди посмотрел на него своим фирменным ехидным взглядом и после подошёл к нему. Хэви это показалось слишком близко, и он даже попытался отодвинуться, но старший двигался всё ближе и ближе... как карма к человеку за его проступки... карма....  Ди взял его за руку и резко вдолбил в стену начиная кусать нежные и слегка розоватые губы рыжика.

-Сегодня ты будешь наказан, и только попробуй меня не послушаться. Хозяин знает множество методов наказания своих поданных.
Хэви немного нервничал и жутко боялся дальнейших действий, но успокаивался, когда понимал что имеет дело с любимым, да ещё и опытным человеком в данной теме. Он решил попытаться войти в роль.
-Я вас понял. Позвольте мне как своему верному слуге преподнести небольшой, однако очень ценный подарок.
-Ну давай, посмотрим насколько ты хорош)

Хэви начал раздевать Ди и себя, однако никак не получалось расстегнуть ширинку своих штанов.
-Помочь? - спросил Ди смотря на Хэви.
-Д-да....
Дальше уже начал действовать Ди. Он в быстром темпе расстегнул ширинку брата и начал покусывать его губы. Тем временем рыжик начал снимать всю одежду со своего возлюбленного, тихонько постанывая, возбуждая ещё больше старшего. Ди не выдерживал и бросил Хэви на кровать. А тот быстро взялся за шею Ди, тем самым не давав ему сделать ничего больше.
-Т-ты что творишь? - встревожено спросил блондинчик.
-Что нужно. - ответил Хэви.

Дальше активы поменялись местами. Рыжику хватило сил перебросить старшего на спину и взять полный контроль над его телом. Тот начал как и в прошлый раз спускаться всё ниже и ниже дойдя до самого заветного. Хэви не спеша начал поглаживать член блондина, а затем видя нетерпение со стороны Ди, закончил свою прелюдию и начал делать минет. Достаточно быстро и уверено, тем самым удивив Ди. Тот в свою очередь не показывал своего возбуждения, чтоб дать лишнюю мотивацию братику поработать сегодня.

Так продолжалось минут 20. Ди наконец завершил и кончил прямо на лицо брата. План сработал. Когда Хэви не сразу сообразил, что произошло, Ди поменялся с ним местами и уже начал над ним доминировать. Пока рыжик пытался сделать что-нибудь в попытках разобраться, блондинка наша уже успела поставить его в одну очень интересную позу и свой стоячий член собиралась всунуть в брата. Он понял, что забыл смазку. Благо она была рядом, и он взял её, а также презервативы.
-Сегодня предпочитаю с бананом, согласен со мной?

Хэви почти пришёл в себя. Ну разве мог он как-то возразить на указ хозяина, а если бы попытался, был бы выебан за секунду не успев и глазом моргнуть.

Ди быстро применил свои припрятанные вещички на практике для особых случаев... и началось месиво....
-Агх≈
-Нравится?
На этот раз Хэви почувствовал истинное удовольствие и свободу всего происходящего. Потрясающе...

Ди продолжал делать свои сильные толчки в брата, сам же он тоже обожал и вот почти дошёл до финиша, и даже иногда делал тихие вздохи специально для Хэви, чтоб побыстрее закончить и ощутить это прекрасное чувство.... в первый раз... или же нет...
-Хм~
-Фух..≈

1..
2...
3....

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя