Глава 3

1.6K 63 4
                                    

Ди не услышал, так как слушал свою музыку.
-Диииииииииииии, подойди сюда!-ещё громче крикнул рыжик. Однако, блондин не услышал и всё также продолжал слушать музыку.
-Твою ж мать... Хэви подошёл к Ди и хотел его дернуть, как вдруг, блондин одним махом взял его за руку и впечатал в кровать.

-Ч-что т-ты делаешь?
Ди приблизился к губам Хэви. От него пахло мятой и киви. Старший громко и чётко сказал:
-Я нашёл её.
-О ч-чём ты говор-ришь..?
-Тетрадь.
-Ди, отпусти пожалуйста... мне больно ...
-Больно ему, да конечно. Я всё уже знаю.
-Ди, перестань, дрожащим голосом сказал Хэви, мне очень больно, я не понимаю о чём ты гов..
-Синяя тетрадь с котами, твоя ведь?
«....»
-Отвечай когда я с тобой разговариваю, иначе выебу.
Хэви охватил страх.
-Это тетрадь по матем...
-Когда она открытая лежала на полу, линейных уравнений я там не увидел.

Ди достал из шкафа эту тетрадь. Хэви моментально покраснел и попытался сбежать, но Ди не отходил от него ни на шаг.   

-Сегодня я впервые по настоящему ощутил это чувство. Ди посмотрел на меня так плавно, нежно.. это было круто... Однако его слова и действия меня очень ранят. Он сильно ударил меня по ноге и она мне болела целую ночь... я плакал.... но я не могу спорить с любовью, даже если это невозможно.

На щеках Хэви можно было разглядеть слезу. Ди встал с кровати и вышвырнул тетрадь по алгебре и «математике» к Хэви в комнату. Тогда он решил как следует вмазать ему, но резко передумал.

Блондин развернулся к рыжику и начал говорить:
-Чего тебе нужно?
-Д-ди.., п-прости пожалуйста, я прошу не...
-Ты сказал достаточно.
-П-прошу Ди в-выс-слушай м..
-Хватит. Иди к себе. Продолжим разговор позже.
-Н-ну пожалуйста..
-Слух на месте? Вали отсюда

'почему он мне не даёт ничего сказать'
Хэви аккуратно встал с кровати и всхлипывая убежал к себе в комнату.
————————————————————-
315 слов.... думаю очень даже неплохо:)
Хух, идеи так и прут, но не хочу всё сразу. Сейчас всю ночь буду писать фанфик. Вот закончила третью главу. Кому нравится такие фанфики, можете оценить) Буду очень рада🥺🥀

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя