Глава 8

1.2K 47 5
                                    

'я урод, я урод, я урод, сука, это опять повторяется'
Он чуть ли не разрывал подушку от боли, хотя пытался очень тихо вести себя, ведь не хотел своим криком напугать кого-нибудь... а вдруг Хэви зайдёт? Возможно он прогуляет, или его отпустят, может ещё что-нибудь...

'а если услышит.. я не хочу причинить ему боль, не хочу оставлять воспоминания о себе на его теле, ожоги, порезы... я не стану таким, как этот безмозглый.. скотина... нееет....так...'

Ели отдышавшись, еще всхлипывая чуть, Ди очень медленно встал, осмотрел один свой угол комнаты...  затем пошёл к своей большой, чёрной, лакированной тумбочке... немного опустил тело до уровня замка... дальше блондин начал разгадывать задачи на этом маленьком предмете, которые сам и придумал.....думаю причина и так понятна.

Спустя полторы минуты Ди решил задачи... рука автоматически потянулась ко второму шкафчику взяла оттуда кое-что очень интересное.... канцелярский нож. 'нет, ты сильнее, не надо этого делать, посмотри на свою руку, на бедро'
Дальше Ди полез в третий шкафчик... взяв зажигалку, подросток сказал тоже самое.

'лучший вариант, это музыка, так можно и заснуть, а уроки сделаю утром, всё равно мне осталась только литература' - такие мысли пришли к Ди после всего увиденного.

Ди таким же медленным шагом подошёл к кровати. Достал из под неё тёмно красные большие наушники. Поставил их и решил лечь спать.
Он сразу же уснул, хотя так рано не ложился никогда.. всего то 15:20...

-Ну привет:)
Ди послышался кровожадный голос доносившийся из чего-то.. к сожалению, он его узнал...
-Т-ты, что тут делаешь??
-Я твой страх, помнишь ещё меня?
-Нет, это просто сон, просто сон.
-Ну как же, хочешь, я запросто могу всё повторить.

Голос замолчал и больше не просыпался, однако начались...

Flashback..
2 года назад, Ди узнал о своей ориентации. В тот день, он на желание поцеловал парня, и ему это очень понравилось. Брутальный характер, мускулатура, взгляды, да и ещё играл роль во всём этом возраст... Тот парень старше Ди на 3 года. То есть, тогда было 16.

С первого только взгляда на него, Ди влюбился, и не осознавая рассказал об этом своему близкому другу Кириллу. Кирилл пускай и не самый умный, не самый талантливый, не одаренный и без большой физической силы, но именно этот человек был единственным, кто поддерживал блондина... однако тот не просто дружил с Ди, он хотел большего... а именно дожидался момента чтоб отомстить Ди за ситуацию из прошлого... и удача была в этот раз на его стороне. На самом деле опытный и знающий Кирилл, после новости, услышанной и написанной от Ди, сразу же побежал рассказывать всё тому самому парню с которым целовался его «лучший друг» и его большой свите. Если б всё было так просто.... кто ж этому отбросу поверит то.. Кир тут же достал все свои приготовления к такому повороту событий, то есть доказательства в виде скринов переписки. Они все дружно посмеялись. Как же такой шанс упустить можно!? Лучший повод вновь начать шумиху... скорее всего именно так подумал в ту секунду начальник свиты... И вместо нападения, покушения, избиения и прочих насильственных методов, эта гоп-кампания, куда теперь включён Кир, решили действовать по умному, ну или тактикой крыс.

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя