-Ну что, малой, так ли сильно ты хочешь меня?
-Дииии, что ты собираешься делать?
Он не ответил, но стал дальше раздеваться..
-Погоди, стой...
-Так, заключаем сделку: я тебе любовь, ты исполняешь мои желания. Согласен?
-Л-любовь? спросил Хэви.
-Да.
-Я согласен!
-Отлично, тогда продолжаем дальше.
-Ч-что??Прошла небольшая пауза.
-Ты хочешь попробовать?
Рыжик глубоко задумался, и всё же выдал.
-Да...Ди понял, что брат ничего не понял. Это был его невероятно легкий, но действенный план.
-Для начала, сделай так, чтоб я захотел быть с тобой, иначе я уйду вместе со своими чувствами.
Рыжик растерялся, но примерно понимал в чём дело.Он начал аккуратно целовать Ди в шею, оставляя засосы и постепенно переходил к прессу и вниз. Блондина это совсем не устроило и он думал его ударить, но затем до него начало доходить, что дорогой и возлюбленный братик собирается сделать.
Хэви тем временем отпускался всё ниже и ниже... так и дошёл до того самого заветного плана. Он схватил член Ди и аккуратно начинал его поглаживать. Затем захватил его полностью в рот. Единственное о чём в тот момент думал Хэви, это было:
'какой же у него огромный.....'Блондина такой расклад событий вполне устраивал. Он начал раслабляться и сел поудобнее. Так продолжалось минут 10 пока Ди не начал чувствовать, что вот-вот кончит. Через пару секунд до конца, он резко отодвинул Хэви в сторону и сперма полетела ему прямо в лицо.
-Агх~хм... ну неплохо... я возможно у тебя останусь...
-Ди, а ты меня правда любишь?? Мы можем быть вмест....Ди в этот момент бросил Хэви на свою постель и начал его раздевать. Тот пытался сопротивляться. Ди это заметил и сжал обе руки брата над головой так, что Хэви почувствовал невыносимую боль.
-Ди, мне больно.... мы можем прекр...
-Команду голос не давали, мерзкий ты щенок.Ди продолжал свои действия. И когда они оба были голые, блондин повис над младшим и начал разглядывать пристально его глаза. Они становились всё зеленее и зеленее..
-Фу, что за мерзкий цвет..
-Ди, о чём т...
-Ненавижу зелёный. А когда ты ревёшь он становится ещё зеленее. Ну ладно, меня это не сильно смущает.Ди поставил Хэви ещё пару засовов и затем вновь на него посмотрел..
'блин, а всё таки зелёный не такой уж и ужасный.. ему идёт... так, что я отвлёкся..'Он быстро повернул его, предварительно поставив презерватив начал входить.. Для Ди это был первый опыт, и он оказался вполне удачным, ведь взломав защиту родителей и не такому научиться можно:)
Хэв начал кричать. Это было невыносимо больно и неприятно, да ещё и Ди насильно держал его и тот не мог дать отпор.
-Слышь малявка, ещё раз вякнешь, хуже будет..Благо слова младшего были услышаны и Ди ЗАкончил своё дело спустя минуты три. Тот быстро встал, оделся и начал ждать Хэви.
У рыжика всё лицо было в слезах и кое-где виднелись синяки от резких ударов Ди.-Я за учёбу. А ты проваливай отсюда. И только посмей кому-то что-то рассказать.
«...»
-Я не слышу ответа.
-Да, Д-ди, я тебя понял. Н-ник-кто не уз-знает...
На лице Ди появилась широкая улыбка победителя. Ему очень нравилось доминировать над кем-то. Его план успешно сработал. Тот открыл тетрадку и начал делать алгебру, боковым зрением смотря на Хэви.Ди с облегчением начал заниматься, включив музыку на полную.
Рыжик пришёл в комнату. Увидев, что брат в наушниках, упал на пол..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...