После бурного окончания дня, они откинулись на кровать пытаясь отдышаться, чуть ли не задыхаясь. Хэви уже собирался будто бы заснуть, но Ди своим объятием не давал сделать брату ни одного, даже малейшего движения. Затем, всё же у него нашлись силы на какой-то голос.
-Я хочу спать, хозяин... могу пойти к себе?
-Тебе хоть понравилось? - спросил жалостным голосом блондин.
-Конечно... очень...
-Эй, ты чего? Всё норм, Хэв?Младший откинулся и даже не обращая внимания на звуки, происходящие рядом с собой. Ему снились бабочки... жёлтые смешанные с чёрным прекрасные бабочки...прекрасный мир... приключения.... или даже свадьба может...
Ди смотрел на это маленькое рыженькое чудо. 'думаю, я исправился... если ему действительно я нравлюсь, то можно начать проводить больше времени.... проблематично... я его люблю... это уже точно'
В своих раздумьях он очень тихо и аккуратно встал и подошёл к тому самому окну. Вновь вошёл в него, осмотрелся и сел на крышу, на то самое место, где был и в прошлый раз. 'а точно ли я правильно поступил... мне кажется, это было слишком... я его люблю, правда, я не лгу на этот раз. я не хочу его ранить, а как же мне показывать свою любовь, чувства, понимание. если б ко мне так относились, я б уж точно не доверял такому, странно всё это'
Горячие слёзы лились на холодные, бледные щёки блондина, полностью смывая тушь с его длинных густых ресниц. То от чувств, то ли это была последняя капля, ведь сдержанные эмоции рано или поздно выходят наружу... непонятно...
'надо вернуться.. я его очень люблю, попробовать стоит.... будет трудно...'
————————————————
Дорогие мои металлисты) Это была предпоследняя глава, сегодня ночью выйдет конечная. Уверена, что вам понравится) Всех лав💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...