Этот проклятый и долгий вечер Ди почти не выходил из своей комнаты, забил на уроки и свои увлечения.... на общение... друзья..? родные...?? даже хотел вновь хотел ощутить кровь, стекающую по его худому запястью, хотя и понимал, что это слишком опасно как для него в первую очередь, так и для окружающих.. как это с ними связано? А я если Хэви заметит... или родители.... а может это дойдёт до уголовного дела.... хотя, в чём толк...
2:57.
Через минут 10 в голове Ди родилась по его мнению чудесная идея. Самое адекватное, что блондин придумал в ту секунду, это решение выйти в окно и сесть на крышу, дабы обдумать всё, что сейчас происходит вокруг него. Вся эта ситуация... Хэви... воспоминания... чувства... насилие... а может быть всё это полный бред? Может это всё сон и неправда...
'а может сейчас на мне виар очки, которые генерируют такую чертовщину и пытаются сбить меня с моей же цели, а что за цель, о чём я вообще думаю... а не сошёл ли я с ума'
Ди на секунду закрыл свои голубые глаза. Сделав глубокий вдох и выдох, он открыл их и медленно спустил свои ноги с кровати на деревянный пол. Блондин поднялся, пол хрустнул...
Дальше он вновь обратил своё внимание на окно, которое было перед ним. Подросток довольно часто заглядывает в него, ему нравится наблюдать за тем, как качаются деревья и как они разбрасывают свои ветки по всей улице. Сегодня же, ночью будто бы темнее чем обычно. Ди встал с кровати и пошёл к окну. Оно открылось..
тёмно....
очень.... издалека виднелись деревья и небольшие дома.Ди взял первую попавшуюся вещь и накинул её на себя, чтоб не было так холодно. Всё же завтра на учёбу.. Блондин вышел из комнаты в окно, а затем уже перебрался на серую, немного потрёпанную, но всё же, крышу. Признаться, страшно. Подросток аккуратно и с опасением ступил своей ногой туда. 'вроде нормально всё..... о, кажется там поверхность более гладкая, сяду там'
Он аккуратно, медленно старался идти, ведь явно мог разбудить Хэви, а для этого сейчас не самый лучший момент... Вообщем дело пошло дальше. Он присел, осмотрел пространство вокруг него, обратил своё внимание и на луну, которая успокаивала лишь при одном взгляде на себе... таков был её дар, судьба..
'интересно, а какая судьба для меня заготовлена... что будет дальше.. и как же я мог такое натворить'- такие мысли сегодня часто посещали Ди.
Он присел поудобнее, облокотился на свои руки сзади и начал смотреть в небо. Ди также воткнул наушники с роком, который часто успокаивал его в трудные минуты. Казалось бы, нужный момент.... нужный час... в нужную секунду.... луна просто успокаивала подростка... ничего более... в настоящем мире, казалось, что ещё капельку и он сойдёт с ума. Никто не мог бы понять Ди, поддержать его так, чтоб ему действительно стало легче. Все ждут от него только лучшего.. а никто не хочет углубиться в его душу, попасть в сердце... ну как никто.... В телефоне у Ди более трёхсот сообщений от девушек из параллели, со школы, со двора, да просто те, кто увидели блондина на улице.
'хакеры хреновы' - так постоянно думал Ди. Своим «фанаточкам» он смотрел в глаза и понимал, кто пишет ему. Память то хорошая:)Однако не это он требует и пытается искать от жизни... ему нужен парень. Ди может понять своего человека, спокойно с ним общаться... однако, характер блондина просто не позволяет подпускать кого-то к себе ближе чем на метр, и то..
'а может дело во мне.... да, это так... а может мне кажется'Ди вновь посмотрел на луну своими уставшими, лазурными глазками и отёкшим личиком. От изнеможения он откинулся и начал втыкать в звёзды.... бессонные ночи в одну секунду вдруг дали о себе знать. Наушники продолжали играть свой рок.... олимпос слез сам, честно... тяжесть навалилась на глаза, а волосы начали всё больше окутывать Ди по плечам и шее...
послышался голос, знакомый очень... хотя блин, всё же послышался.. а если нет.
'кто бы это мог быть... ворона чтоли'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...