Утро. 6:30. Из комнаты Ди прозвенел будильник. Хэви резко вскочил, он спит очень чутко. Эту ночь он проживал особенно болезненно, и думал, как же теперь он будет смотреть в небесные глаза своего возлюбленного брата...
Ди переоделся и пошёл в ванну умываться. Он совсем не выспался, однако чувствовал себя на удивление спокойно. Может быть так повлиял неожиданный отъезд родителей..
На завтрак, Ди пожарил себе и брату яйцо со спаржей, поставил пару помидорок и взял себе тёмный шоколад. Он начал есть и как обычно зависать в телефоне.Тем временем Хэви пристально наблюдал за блондином с лестницы. Действительно, чем же ещё заниматься утром..
Рыжик осторожно повернулся и тихо пошёл прямо. Однако спотыкнулся на ровном месте и упал лицом в пол с трёх метров.Ди сначала не услышал, так как был в наушниках, но всё же было какое-то предчувствие и он посмотрел направо. У Хэви текла кровь из носа, синяк на руке и окровавленная икра. Он пытался тихо встать не подавая виду, но у блондина реакция была быстрее. Тот встал и медленным шагом направился к Хэви.
-Твою мать, черт укусил чтоли...
Хэви ничего не ответил. Он просто тупо начал плакать, хотя и понимал, что это не лучшее, что можно сделать в данный момент.Ди взял Хэви на плечо и помог дойти до своей комнаты. Там он достал аптечку и обработал раны. Кровь из носа достаточно быстро исчезла. Ди положил на место аптечку, оставив на всякий случай бинт и пару пластырей со спиртом и дисками.
-Сидишь дома сегодня, сказал Ди низким и серьёзным тоном. И прекрати ныть, бесишь.
Ди в ту же минуту взял рюкзак и вышел из дома захватив с собой бутерброд на обед.
'вот это я лоханулся, так ещё и в школу не пойду. ну хотя бы пропущу алгебру. пойду домашку скину учителям'
Так и прошёл целый день. Хэви дошёл до своей комнаты, отправил домашку, лежал и ел свои запасы чипсов и ментоса.
Потом он проголодался и пошёл на кухню за супчиком.
|стук в дверь|-Ди прив...
Ди бросив рюкзак сразу же взял его за шею и затянул в страстный поцелуй.
Хэви не на шутку испугался и даже попытался ударить Ди, но его рука слишком сильно впилась в шею, и он попытался войти в роль.-Так, ты любишь меня?, низким голосом сказал старший.
-Л-люблю, о-оч-чень люблю, ответил Хэви чуть ли не задыхаясь.
-Тогда пойдём со мной..Они пошли в комнату Ди. Дверь закрылась..
————————————————————————
Закончилась пятая глава. Продолжение будет уже скоро, а пока оставьте свои 🔞 мыслишки при себе:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...