Глава 9

1.1K 34 10
                                    

Ди проснулся. Он сразу посмотрел на свой чёрный и мрачный потолок. Для него сейчас всё светилось серыми тонами. Взгляд подростка где-то минуты три осматривал его маленькие и широкие светильники. Он представлял Хэви... того самого милого, манящего и красивого парня.. солнышко.... звезда его жизни... или может даже.....

Но после он пришёл в себя. Тот активировал холодный разум и подумал логически. После всего того, что он сделал, рыжеволосый брат скорее всего ужасно зол и разгневан, но ничего не говорит, ведь страшно боится, что Ди что-нибудь ему сделает. Опять же... это будет непростительно.... так почему же Ди сделал это? Почему..... расслабиться.... почувствовать вкус и все приятности жизни..? Морально убить своего брата? Быть может месть захватила его разум? Или поспешные чувства к брату... а может возраст?? Школьная травма..? (глава 8) Это неправильно.... надо просто забыть. Может и брат забудет:)

С такими мыслями Ди пролежал около тридцати минут втыкая в потолок на своей двухместной кровати. Впервые он лицезрел насколько ужасной, опасной может быть жизнь.. да куда ещё хуже... 'или может я всё придумываю'

Так и пролежал Ди в своей мягкой постельке, как вдруг за дверью были услышаны шаги. Такие тихие, но с резким звуком, как будто кто-то пытался сделать это очень тихо.
Инстинктивно, Ди закрыл глаза и притворился спящим. В дверь постучали. По комнате пролетела тишина. Металическая ручка двери дёрнулась...

Зеленоглазый подросток посмотрел через небольшую щёлку в двери. Поняв, что старший спит, он вошёл в комнату. Пытался сделать пару шагов к стороне где лежал Ди... Хэви на этот раз был очень внимателен, ведь один раз так он уже попался на очень неловкий разговор с братом ночью... Сейчас он будто почувствовал какие-то проволоки в его животе, сжимающие тело и задерживая дыхание.... Он не забыл.

Та самая ночь... он не понимает, что делать. То ли рассказать, то ли промолчать... Хэви выбрал второй вариант. Ещё одно изнасилование он не вытерпит... даже от того, кого так сильно любишь... это невыносимо больно, как морально, так и физически.... хотя...любить больше... больше чем родного...намного...
'и что мне делать... он спит...?'
Хэви как можно аккуратней подошёл к Ди и присел рядом. Блондин как обычно был повёрнут лицом к стене, рыжик не удивился. В последнее время младший часто заходит к Ди в комнату чтоб просто увидеть... увидеть эти золотые волосы разбросанные по всей подушке....милые и небольшие мешочки под лазурными, правда закрытыми глазками...
Ночь - единственное время, когда можно почувствовать особенную ауру, атмосферу и красоту всего происходящего... ощутить насколько прекрасна жизнь и как ты сильно хочешь......................

'а нахера я пришёл собственно... посмотреть на ублюдка, который сломал мне жизнь и её восприятие чтоли....'

После осознания этого, Хэви уже даже не скрывал звуки своих шагов и подойдя к двери, сделал один долгий и как-будто даже мрачный взгляд на Ди. Тот секунд 8 осматривал лежащее, худое тело своего... возлюбленного сказать нельзя, бывший тоже....
С такими мыслишками Хэви вышел из комнаты....

Подушка вновь стала мокрой...
'это конец... карма.... всё повторится... я опять реветь буду чёли ю' - сказал про себя Ди истерическим и как обычно спокойным тоном....
————————————————————
Эх.... 500... на этот раз глава вышла небольшая. Я думаю, может 11-тую главу сделать чуть объёмнее. Писала пока слушала Алёну Швец❤️‍🩹

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя