Утро. 6:30.
Из комнаты старшего брата зазвенел будильник. Хэви уже по привычке мигом проснулся, хотя ему не нужно было так рано, в отличии от Ди. Он не спеша встал. Впервые за долгое время, блондин почувствовал легкость и спокойствие на душе, что не скажешь о Хэви. Пятница. Контрольная по алгебре. Подросток ужасно нервничал и просто хотел, чтоб произошло какое-то чудо, хотя и понимал, что это нереально... У Ди сегодня тоже нелёгкий день: три контрольных, одна самостоятельная и проверочная - полный букет тестов в последний день недели, да ещё и перед каникулами. Однако он не парился. Лёгкие темы, быстро напишет и получит высшую оценку, как обычно.
После вчерашней ночи, оба парня жутко стеснялись, или даже боялись посмотреть друг другу в глаза. Ди спокойно поднялся с кровати, переоделся, умылся, и пошёл на кухню. Хэви тем временем полыхал от счастья.. или от страха что Ди заметит, что он притворяется. Но старший же знает, что рыжик врать не умеет, но подаётся.
Уже через пару минут с первого этажа чувствовались приятные ароматы вафель с шоколадом в перемешку с ароматным эфиопским кофе. Хэви всё ещё лежал и принюхивался. Его любимый завтрак... надо же, впервые за очень долгое время, длительностью в 13 лет, Хэви почувствовал заботу со стороны брата... хотя и был очень неуверен, или даже смущён...
Просидев минут 20 в своих мыслях, рыжика осенил тот факт, что оказывается надо в школу. Он быстро встал, умылся и чуть ли не вприпрыжку побежал вниз на кухню, однако по дороге встретил Ди. Паренёк уже позавтракав и допив свой кофе спокойно шёл по лестнице вверх за рюкзаком. Его лицо как обычно было невозмутимым, худые руки за спиной и голова приподнята вверх. Хэви собирался пройти мимо него опустив взгляд, но не смог...
-Возьми. Понадобиться.
Ди протянул Хэви все ответы и решения на контрольную и пошёл вверх.
'нихрена себе, он чё, ещё помнит' - подумал Хэви.
Посмотрев на свои часы, он понял что ему осталось 5 минут и мигом захватил свой завтрак в контейнер, затем положил в пакет и побежал вверх за своим рюкзаком. Совпадение может? Но Ди тем временем тоже спускался вниз.
'ну что за хрень опять, он специально чтоли'
- подумал Хэви.Ди как обычно с каменным выражением лица и смотря вдаль своими сонными глазами, протянул рыжику небольшой микронаушник. Хэви посмотрел вверх на брата своими удивлёнными глазками.
-На устном опросе используй это, на письменном шпоры. Желаю удачи.Ди вышел из дома, оглянув Хэви очень интересным взглядом. 'как это Ди решил мне помочь.... скорее всего он потребует что-то взамен... или он действительно любит меня, или просто извиниться хочет... тоже вариант'. Как обычно кинув пакет с завтраком в портфель, Хэви побежал к двери и пошёл уже спокойным шагом в школу.
14:30. Дома. Ди сидел в своей комнате и листал тик токи. Ручка двери открылась. Хэви вошёл. Не успел рыжик разуться, как он радостно побежал в комнату к брату. 'хм... тут кажется постучаться надо... ладно... не терпится Ди рассказать'
-Войди.
-Эм, Д-Ди привет, ну вообщем я получил 5 по контроше, прикинь! Твоя помощь очень помогла.
Хэви немного смущаясь в конце выдал что-то по типу:
-Спасибо)Ди посмотрел младшему в глаза и отодвинул телефон. Затем он встал близко перед ним. Его взгляд был как обычно очень спокойным, однако чувствовалась как будто бы небольшая агрессия... а может быть просто показалось. 'какой он красивый... эти волосы, глаза.....' - пронеслось в мыслях братьев одновременно...
-Надо же, ты не спалился... Всё же, спасибо на хлеб не намажешь.
-Я п-понял... что тебе н-нужно, Ди?Ди сел обратно на кровать.
-Ты хочешь?
Повисла небольшая тишина.
-Что хочу? Ты о чём?
-Ты прекрасно понимаешь всё. Либо сейчас, либо никогда больше.-Х-хочу.... Я хочу.... сделай это, быстрее.. п-пожалуйста... хозяин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем родной...💞
FanfictionКак можно полюбить родного...? Что скрывает Ди за своим холодным характером... как понимать эмоции? Тетрадь, которая очень сильно перевернула мир братьев. Всё идёт хорошо, и за дверью оказывается тот, кого ты явно не ждал. Фанфик по фандому Meta...