Глава 7

1.3K 47 14
                                    

Прошло 15 минут...
Хэви попытался встать...
Больно...
Очень больно...
Невыносимо...
Страшно...
Плохо...
Грустно...
'что это сейчас было... что он только что сделал' - пытался размышлять Хэви. Однако изнеможение его одолело... Он плюхнулся на кровать и заснул...

«привет, любимый»
Хэви не поверил своим глазам. Это был Ди... он сказал эти слова... таким низким, ясным и милым голосом... совсем без комков и с улыбкой на лице.. его глаза, словно солнышко... яркие.. небесные.. они смотрели на него так спокойно, без напряга.. они окутывали его милотой и наполняли его тело энергией тепла и счастья...великолепие........

«привет...» - это ты чтоли...? хэви с большим удивлением и непониманием спросил своего старшего брата..... ди окутал его милым и нежным взглядом...начал идти к нему медленным и спокойным шагом, как будто сейчас сделает  резкое движение и что-то произойдёт.. рыжик насторожился, но был невероятно рад тому, что у него есть шансы... шансы... шансы на своё счастье, которое он ждёт уже очень долго... очень.... они уткнулись лоб в лоб.. блондин аккуратно и очень тепло обнял его.... эти нежные ручки гладили тёмную и мягкую футболку рыжика.. они посмотрели друг на друга... каждый всматривался в глаза... ди ещё раз провёл своим взглядом по телу своего младшего братишки... хэви немного засмущался, однако контролировал себя и старался спокойно относится к ди и данной выходке...

«изумруд... обожаю...»
«ч-что... д-ди...тебе нравится мой цвет глаз...?»
такие же большие глаза ди прохлопали три раза... на третий, Хэви вздрогнул...
На этой прекрасной нотке прозвенел будильник из комнаты Ди. В комнату Хэви внезапно проник луч солнца... Школа.

'да блять.... это был... это был сон...'

Только открыв глаза, над собой он увидел его... на этот раз в реальном мире...
-Вставай.
Хэви чуть ли не упал от испуга. Он отодвинулся в дальний угол своей двухместной кровати. Придя немного в себя он протёр свои опухшие от недосыпа и слёз глаза.

У Ди же в глазах сверкнула молния. Он увидел ярко зелёные глаза Хэви. Они опять расширились. В этот раз он сдержал себя и не стал попросту злиться на какой-то там обычный цвет, пускай и этот мерзлотный, прокисший, как ему казалось зелёный. Блондин не спеша осмотрел с головы до ног рыжеволосого младшего брата и выдал как обычно серьёзным , спокойным тоном:

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя