Глава 2

1.7K 64 11
                                    

«Моим.  Я и Глэм уезжаем вместе на эту неделю к тёте Анне в её бассейн. Ну вообщем тусня короче. Вы это, ведите себя прилично. Жрачка в холодильнике и в морозилке. Если что, деньги в тумбочке. Ди за старшего, следи за Хэви. Не влезайте своими задницами куда попало» - Виктория.

-Ди, к тебе можно?
-Что надо?
-Так я могу зайти?
-Ох чёрт, ну заходи.

Хэви зашёл к Ди и начал зачитывать письмо, оставленное их мамой.
-Ну ок, и это всё, зачем ты сюда пришёл?
-И ещё, у меня в пятницу семестровая по алгебре, можешь пожалуйста мне помочь подготовиться??
-Делать мне больше нечего.
-Ну Диииии!! Пожалуйста, очень нужно, иначе папу в школу вызовут за мою неуспеваемость, вновь. Мне очень страшно..

Между подростками повисла минутная тишина, и блондин нéхотя ответил.
-Через 5 мин в моей комнате.
-СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕЕ!!!.!.!!!!!
-Вали уже.

Через 5 минут, Хэви зашёл в комнату брата.
-Что у тебя?
-Я не понимаю эти... ну как их там... уравнения вроде.
-Линейные значит.
-Да точно! - подтвердил младший.
-Я буду говорить, а ты записывай или запоминай:

Линейное уравнение — это алгебраическое уравнение, у которого полная степень составляющих его многочленов равна 1. Линейное уравнение можно представить... я что-то смешное сказал? - через чур спокойно сказал Ди.
- Пр-рости, прос-сти, ты сказал
многоч-члены?? Ахахахахаххахахахах
Ди резко взял его за горловину толстовки и лоб ко лбу сказал:
-Будешь выебываться здесь, будет хуже. Ненавижу когда какие-то пидоры мешают мне. Тебе объяснять дальше?
-Да, извини пожалуйста...
-Линейное уравнение можно представить в общей форме a1 x1 + a2 x2 +... + an xn ......

Хэви сам того не осознавая начинал уплывать... уплывать далеко, очень, очень, очень далеко. Этот лазурный цвет глаз, эти худые кисти, которые пишут таким красивым, скрупулёзным почерком. Эти шикарные длинные волосы... Эта рубашка, этот тонко нанесённый макияж, эта эстетика...

Рыжик смотрел и не мог оторвать глаз от брата... он будто бы попал в космос. Такое странное и почти необъяснимое чувство возникало у него в сердце...
Хэви мечтал, восхищался, но ему пришлось оторваться от своего мира и вернуться обратно в реальность.
-Вот те примеры, решай. У тебя 5 мин.

Ди надел наушники и уткнулся в экран, поставив таймер.

У Хэви началась паника от непонимания и от последствий. Ди ведь ему уже один раз пригрозил. Ему не нравится кода кто-то начинает выкабеливаться и не слушать его.
'блин, ну и что же я должен делать... хотя... есть один вариант'

Тот ещё пару минут подумал, и решился.
-Диииииииииии

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя