Глава 11

969 29 4
                                    

-эй, ты ч-чего.. послышался вибрирующий звук как из туманного и густого леса... эхо... дождь, или не дождь, или град, или может быть звук самоубийства... а как насчёт течения реки.. распускания вечерницы... убийство... крик боли... или ехидный голос серийного маньяка, сбежавшего из решётки....

В глазах помутнело... стало очень жарко.. уже лучше....

Ди начал чувствовать какое-то прикосновение к себе в области шеи. Парень резко вышел из своего же транса и ударил обидчика.. хотя ему всё также казалось, что это какой-то необычайно сильный мираж, или испытание, которым хотят его напугать злые силы... или добрые..

-Ди, ты с дубы рухнул?
Блондин немного пришёл в чувства и кажется всё таки вернулся в реальный мир.
-Мне больно вообще-то...

Хэви начал медленно вставать, отряхивая свою грязную футболку от каких-то волосинок и пытаясь присесть рядом с Ди. Блондин с удивлением и растерянностью смотрел в ту минуту на брата.

-Ты что здесь делаешь?
Ди промолчал.
-Ди, всё нормально?
-Тебя это не касается. А кстати, какого черта ты здесь делаешь в такой поздний час?
-Я услышал какие-то странные звуки.. решил проверить всё ли с тобой хорошо. Не увидел тебя, но заметил открытое окно и разволновался. Я лишь волнуюсь, ничего большего... не злись, пожалуйста, и не бей..

Блондин лишь умолчал. Он тихо встал и пошёл к краю крыши. Ди сел. Он всё также продолжал смотреть в пол, наблюдая, или стесняясь может... кто знает. Хэви поднял кофту брата, подошёл к нему и накинул. Он ожидал любой реакции, но только не этой..
Хэви было всего лишь интересно, какие тараканы появились в голове у Ди, что вообще произошло сегодня ночью..

-Спасибо. Ты можешь идти..
В глазах Хэви появилось сильное изумление.. сердце забилось чаще и сильнее обычного... хотя на секунду показалось, что оно остановилось. Несмотря на это, он нехотя и с достаточно большим страхом подсел ближе к своему старшему брату, как будто бы хотел его обнять, спросить что-то, однако вместо этого, они оба смотрели вниз на улицу и молчали... гробовая тишина. Были слышны крики и «пение» алкоголиков, или может даже приятелей из бара Вики за две улицы от их дома. Они прониклись этой тишиной... каждый думал о своём. Кто-то начал рассуждать в уме, кто-то с опасением пытался начать разговор, или хотел показать свою гордость, силу, интерес... однако рано или поздно это должно было случиться.

-Прошу прости меня за всё...
Повисла небольшая пауза.
-Если ты только из-за этого, то...
-Не только из-за этого.
Хэви немного растерялся, явно не ожидая такого ответа.
-Ди... т-ты о чём?
Пауза. Тишина. Молчание. Хэви вдруг посетила одна очень интересная мысль. Сейчас ли выдать её... а может лучше промолчать... хотя, пока брат в хорошем настроении... кажется.

-Я тебя люблю.
«....»
-Но не просто люблю как брат брата. Я чувствую к тебе куда больше...
Зрачки Ди расширились, голова его медленно поднялась вверх, смотря уже на звёздное небо, и затем медленно развернулась к рыжику. Тем временем Хэви смотрел на свои маленькие пальцы, перебирая их.

-Я тоже.
На этот раз Хэви повторил те же действия, но Ди успел опять засмотреться на деревья вокруг их дома. Он резко повернул свой взгляд на него, как бы даже ехидно улыбаясь.

Ди аккуратно взял его за руку, и положил ручку на колено, смотря тем временем на него, потом на звёзды. Хэви был в растерянности, но даже как-то и невероятно рад чтоли...

'мне сказать ему что-то надо наверное... или промолчать... рука... такая тёплая... ладно, подожду уж лучше'

Парни молчали целую ночь. Хэви почувствовав усталость, неосознанно лёг на плечо старшего брата и заснул. Ди в свою очередь совсем не сопротивлялся. Он продолжал искать ответ в звёздах, в их свете, сиянии...
——————————————
Немного поясняю: в начале самой главы Ди погрузился в транс из-за множества бессонных ночей, ему нужны были силы, а спал он изредка днём, из-за этого, сознание парня немного вышло из под контроля и все мысли перемешались, что и наглядно видно по первому абзацу. Воть💗

В скором времени (где-то недели 2-3 или даже месяц) я планирую закончить данную историю, а пока выпущу ещё несколько интересных глав😏

Больше чем родной...💞Место, где живут истории. Откройте их для себя