Конец съёмок.

417 19 13
                                    

С.- Бляяяяя!! Говори кого! Не томи!!

Д.- А вы как думаете?!

Э.- Я очень надеюсь, что это не Лиза, но и у Даши место было суперское.

С.- А мне кажется, что Дашу нашли.

Ст.- Почему?

С.- Ну не знаю... Просто кажется так, понимаешь? Миндальная связь у нас с ней

Дн.- Ага, возникла благодаря шаурме, да?

С.- Да, она как раз пробовала новую шаурму с орехами - после этого по комнате пронесся смешок.

Д.- Так, а Даник, Гус и Стас вообще не знают?!

Ст.- Честно, не знаю, но мне кажется, что победила Лиза. Без обид, Сударь.

Дн.- Согласен со Стасом.

С.- Вы сговорились против меня?

Д.- Нет, не сговорились, но я и правда нашел Дашу, - в этот момент девушка вошла в комнату, что не оставило ребятам и капли сомнения в словах Димы.

Э.- ДААААААААААА! МЫ СМОГЛИИИИ! - неудержимо радовался Эмиль и на радостях полез обниматься к Чернецу, который сидел рядом с ним.

С.- СУКАААА!!! КААААК?!

Д.- А лучше места обыскивать надо. Шкаф, который ты двигал, был с фальшивым потолком. Я до него только дотронулся, а он отлетел. Из-за этого то я и увидел тот люк. Ну а дальше смекалка помогла. Сударь, но место было действительно топовым. Я же говорил, что у тебя варит котелок, но не всегда.

С.- Да иди ты!

Д.- Так, победительница у нас есть. Пошли, показывай где она сидит.

Э.- Чувак, ты ахуеешь!

Д.- Что, прям на столько всё сложно?!

Э.- Увидишь.

Вся кампания вышла из домика и они решили не отходить далеко, встали прямо рядом с домиком, образуя собой полукруг. Эмиль стоял прямо напротив дерева, и Дима замыкал эту цепочку и стоял ровно напротив друга.

Д.- Так, ну и где твоя мадама?

Э.- Сейчас увидишь! - пока парни занимали свои места и обменивались фразами, Егор находил нужный ракурс. Одну камеру он поставил на штатив так, чтобы было видно и ребят и то самое пятнышко на дереве. В момент установки камеры оператор понял, что это не просто пятнышко, а девушка, сидящая на дереве. Вторую камеру он держал в руках и снимал крупный план команды и участников.

Судьбоносная прогулка  | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя