Незнакомка.

650 27 0
                                    


Что-то в ней было особенное, она выглядела так спокойно и непринужденно, чем вызывала огромный интерес у блогера. И тут у него в голове промелькнуло: «Может ее позвать на прятки? К тому же она моя подписчица» и легонько улыбнувшись, парень направился в сторону так заинтересовавшей его девушки.Та не заметила ни пристального взгляда молодого человека, ни целенаправленных шагов в её сторону, ничего.Она всё так же спокойно каталась по катку и делала элементы, которые у нее получались на удивление замечательно.

Д.- Добрый день, девушка.-
Незнакомка всё так же не замечала парня и это вызвало недоумение у Дмитрия.

Д.-Девушка..- сказал парень, дотронувшись до её плеча.

Н.- Аааааааааа - закричала она от неожиданности -Кто вы такой и что вам от меня нужно?Зачем так пугать???- выкрикнула она на эмоциях ,даже не поняв ,что перед ней стоит её кумир.

Д.-Простите,простите, я не хотел Вас так напугать!

Н.- О Господи!!! Это Вы??? - воскликнула девушка от нахлынувших эмоций в момент.

Д.-Воу,воу,спокойно!Слишком быстрая смена эмоций!Спокойнее,ладно?Больше не кричим, договорились?

Н.-Договорились.- сказала она и действительно успокоилась.

Д.-И что же такая девушка делает одна в таком прекрасном месте?

Н.-Да вот приехала на некоторое время в столицу, решила прогуляться по самым известным местам города.А поскольку родственники ,у которых я живу, на данный момент находятся на работе,мне ничего больше не оставалось , кроме как пойти гулять одной.Как-то так ,возможно,со стороны это выглядит нелепо,но говорить неправду тоже не в моих приоритетах.

Д.-Нет, что ты? Какое "нелепо"? Забей на всё и послушай пока мое предложение.Кстати,классная шапка)

Н.-Спасибо,но она с косяком..

Д.-Всмысле?! С каким? С тем , что её автор я?- С долей сарказма сказал блогер.

Н.-Почему сразу с тобой? Просто она прошита немного криво-сказала девушка глядя парню прямо в глаза.

Молодой человек начал всматриваться в шапку и понял , что она права.Эмблема и правда была пришита не посередине, а смещена в бок.

Д.-Блин , и правда косяк.Ну ничего исправим.Пошли отойдем, а то посередине катка это обсуждать не удобно.

Н.-что обсуждать то?- спросила незнакомка так и не сдвинувшись с места.

Д.-Ну вот едь за мной и узнаешь)-произнес парень с нотой загадки в голосе и в это же время протянул ей руку, чтобы она смогла ухватится за него.

Н.-Ну хорошо - сказала она и уехала в сторону ларьков ,оставив парня позади.

Д.-Ну нифига себе,и угораздило же меня выбрать именно её.-проговорил парень себе под нос ,идя следом за ней - Ой,а как её зовут то? Забыл узнать,главное теперь не забыть!- и побежал в ту сторону ,где он последний раз её видел.

Судьбоносная прогулка  | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя