Но найти ее он уже не смог. Долго ходил по площади,смотрел везде , где только мог.Однако, все попытки были тщетны. Вдруг ему на телефон поступает звонок с неизвестного номера.С опаской он поднимает трубку:Д.-Ало
Н.-Потерял меня?
Д.-Эмм.Откуда у тебя мой номер ? - в шоке произнес блогер , не веря своим ушам.
Н.-Ну так, есть свои источники - на заднем плане послышался громкий смех Эмиля.
Д.-Поставь на громкую
Н.-Хорошо - и сделала так, как велел парень.
Д.-Эмиль,ты где сейчас?
Э.-Да мы на выходе с площади, тебя ж...- Не успел он договорить , посколько в этот момент Дима нажал на кнопку сброса звонка и со всех ног помчался к указанному месту.
Во время своей пробежки в голове у молодого человека промелькнуло:
"а почему я несусь туда сломя голову?Не может же быть ,что это из-за нее?Да нет конечно!Бред какой!Она - будущая участница пряток, и я не могу ее потерять."После этих мыслей он сбавил скорость и просто шел к выходу .Уже на середине пути Блогер увидел ту самую девушку в компании ребят.Они весело смеялись и баловались друг с другом,это не могло его не радовать.Дима настолько погрузился в свои мысли ,что не сразу заметил незнакомых ему людей в этой же компании ребят.
Не дойдя до них он начал кричать:Д.-И что это, мать вашу, значит?
Э.-Да так, знакомься.Это моя давняя знакомая - Лиза. Лиза - это Дима.
Л.-Да,я знаю.
Д.-Да уж,Лизонька,знаешь.А скажи мне ,пожалуйста, нахрена ты от меня убежала?
Э.-Так , не надо тут на нее гнать.Я ее увидел , подошел, мы пообнимались,познакомились со всеми,да?
Л.-Ну да, так и было.
Д.-Ага, а мне сказать?
Э.-Ну вот, только что сказали - и парень засмеялся во всю.
Л.-Ну и? Что за предложение то? - сказала девушка, глядя в глаза Диме.
Д.-Во-первых,Ты участница пряток и твой куратор Эмиль.Понял?
Э.-Ну мы тебе то же самое сказать хотели))
Д.-Ах так?!Серьёзно? - в недоумении и небольшой злости сказал тот.
Л.-Ну да,а нечего было пугать - произнесла с удовольствием девушка.
Д.-Ну ладно.Во-вторых, я должен тебе правильную шапку.Получишь после съёмок.Вопросы есть?
Л.-Есть.
Д.-Какие?
Л.-Какой.Где прятки будут?
Д.-На открытой локации,специально чтоб ты померзла.
Л.-Ну ты же понимаешь, что потом ты будешь бегать вокруг меня и лечить??? - произнесла Лиза, хотя понимала, что это полная чепуха.
Э.-Конечно будет, куда денется? – и рассмеялся.
Д.-Так ,никто у нас не заболеет и точка!- Прозвучала фраза Дмитрия очень сердито, но с еле-заметной теплой улыбкой на лице. Это приятно удивило Лизу и Эмиля.
Наступила неловкая пауза, которую прервал Дима.
Д.-Не замерзли еще? Я лично замерз, пойдемте, может на студию?
Дн.-Да, пойдем, я уже тоже замерз.
Э.- Да и время уже натикало. Лиза, пойдешь с нами?
Л.-Я ,наверное, домой пойду.
Д.-Не хочешь завтра к нам на студию прийти и обсудить сьемки?
Л.-Я подумаю.
Ехидно улыбнувшись, как лиса, направилась в сторону дома, но резко остановилась и подрыгивая помахала ребятам на прощанье. Этот жест очень удивил и в тоже время умилил команду. Это выглядело так непринужденно, как будто они все очень много лет знакомы. Дима еще долго наблюдал на удаляющийся силуэт девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanficДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...