~Лиза~
~Спустя 3 дня~
Лиза сидела в своей комнате и разговаривала с родителями по видеозвонку, поскольку они не смогли отправиться в поездку.Этот разговор прервало уведомление,внезапно поступившее на ее телефон.
Она удивилась и подумала : странно,ну не может же это быть Денис?Нет!Не сейчас!Не надо этого! - и в это время полезла смотреть от кого это уведомление.
Она ошибалась, это был Эмиль, и в сообщении было написано :
"Привет,заяц!Давно не виделись, да и не списывались тоже особо.Мы с тобой как,прятки то обсуждать будем?Или ты так,импровизировать будешь?"
Лиза начала улыбаться ,смотря в экран.
Родители заметили и стали говорить:М.-Лизунь, у тебя там что, жених появился?- она уже и забыла об этом звонке.От неожиданности девушка вздогнула и обернулась в сторону звука.
Л.-Ну мам,нет,это Эмиль.Помнишь, мой одноклассник бывший?Мы с ним раньше часто гуляли вместе.
М.-Да,помню.Хороший мальчик,как он там?
Л.-Да ничего,хорошо, вроде.Вот ,скоро видео снимать вместе будем, кстати , у одного очень известного блогера!
М.-Какого?СКажешь?- спросила мама от удивления и с особым энтузиазмом.
Л.-Конечно скажу,но позже.После того,как снимем ролик,хорошо?
М.-Хорошо,договорились!
Л.-Мамуль,папуль, я очень извиняюсь перед вами, но мне пора бежать.Позвоню вам вечером, хорошо?
П.-Хорошо,дочка.Удачи тебе!Эмилю привет от нас! - и сбросили видео-звонок.
Лиза сразу переключилась на диалог с Эмилем.Она еще раз перечитала сообщение, немного подумала и написала ответное:
Л.-Приветик! Нет, импровизировать я не хочу, я хочу выиграть! И ты мне будешь помогать))
Э.-Хахаха конечно помогу, я же твой куратор! Не хочешь сегодня к нам приехать?
Л.-Да, можно, было бы конечно, но я не знаю куда ехать.
Э.-Давай я тебя тогда заберу, минут через 20-30? Успеешь собраться?
Л.-Давай, мне же проще будет)
Э.-Не забывай, что я твой куратор на этих прятках, так что не ёрничать!
Л.-Ахахаха, хорошо-хорошо, я пошла собираться. И буду ждать тебя.
Э.-Давай.
~Спустя 20 минут~
Девушка пошла искать наряд для вылазки из квартиры.
Она решила особо не наряжаться,поэтому надела бежевую толстовку(которая была счастливой) и черные скинни джинсы,они аккуратно подчеркивали изгибы тела девушки.
С макияжем она решила не заморачиваться.Подкрасила немного ресницы и уложила бровки,на этом всё.Вдруг на ее телефон поступило сообщение :Э.-Я подъехал,выходи!
Прочитав сообщение несколько раз, девушка собралась с мыслями и пошла наносить последние штрихи перед зеркалом.
Этими штрихами был вкусный парфюм, запах его напоминал вкус кофе с миндальным молоком.Так же она надела ту самую куртку, в которой была 3 дня назад.Бежевая куртка доходила ей до середины голени,что визуально вытягивало ее силуэт ,а так же черные грубые ботинки.Они удобно сидели на ноге и не были скользкими,как вся ее остальная обувь,так же она не смогла забыть ту самую шапку с корявой эмблемой.
Взгляд в зеркало.Немного кривляний и :Л.-Всё!Я готова покорять мужские сердца!-сказала девушка самой себе в зеркало, при этом счастливо улыбаясь.
Она вышла из квартиры,закрыла дверь на замок,проверила.
Л.-Все точно закрыла- сказала девушка шепотом ,проходя через двери подъезда,ведущие на улицу.
Оглядевшись ,ее взгляд притянула одна массивная машина.Это был ярко зеленый Mercedes-Benz G-Class.Из - за своего цвета и масштаба он притягивал взгляды прохожих.Э.-Эй,красавица! Садись - прокачу! - с усмешкой крикнул парень в окно автомобиля.
Л.-А если откажусь?- подходя к машине, спрашивала девушка.
Э.-Ну на плечо закину, посажу в автомобиль и все дела))
Л.-Ладно,уговорил.Сажусь.- после этих слов Лиза обошла машину и села на переднее пассажирское сиденье.
Время в дороге пролетело незаметно.Ребята успели обсудить множество тем,начиная с того ,что произошло в их жизнях, пока они не общались, заканчивая недавним инцидентом с Денисом.
Приехав к офису Эмиль сказал девушке:
Э.-Поднимайся на 5 этаж,там лифт есть,и заходи в дверь ,которая будет справа от тебя.А я пока что машину поставлю,хорошо?
Л.-Как тебе будет удобно - сказала девушка и направилась делать то, что ей посоветовал Эмиль.
Зайдя в нужную квартиру , Лиза поняла, что тут уже кто-то есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanfictionДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...