Слова Димы разлетелись эхом по всей локации и ребята, услышав этот крик, сказали пару слов на камеру и замолчали.
Дима начал разговор с оператором, не забывая про беседу на видеозапись.
Д.- Так, ну начнем мы от ворот ведущих на локацию. Начало территории – начало съемки, правильно?
Е.- Правильно.
Д.- Ну вот и погнали тогда. Первое, что попадается нам на глаза – это кураторский домик, затем стоит уйма деревьев – блогер посмотрел с фонариком на все, но ничего странного не увидел и пошел дальше.
В голове Лизы в этот момент все мысли перемешались и единственное, что она понимала, это то, что Дима её не заметил.
Егор переместил объектив камеры, направив его в сторону деревьев. Посмотрев в экранчик, его мозг сломался. На этом самом экране отчетливо было видно куртку, примерно на середине ближайшего дерева. Сказать, что оператор ахуел – это ничего не сказать. Однако, лицо не выдало никаких эмоций, иначе он бы выдал место одного из участников. Чтобы не привлекать к себе внимание, Егор быстренько перевел камеру на Диму и пошел за ним.
Д.- А вот здесь располагается столовая, где по любому кто-то сидит – сказал блогер и, зайдя в здание начал обыскивать каждый предмет.
Проведя минут 5 в этом комплексе, нынешний сыщик вышел расстроенным, поскольку никого не нашел.
Д.- Бля, там стопроцентно кто-то сидел, но если я продолжу там искать, то проведу там все время, а мне еще остальных искать.
Пройдя чуть дальше, блогер заметил тропинку, которая ведет через сугробы к какому-то старому мрачному дому:
Д.- Так, так, так, а что это у нас тут такое? – и подошел к ней.
Д.- Скажи честно, а там кто-то есть?
Е.- Я ничего не знаю, на меня даже не смотри – ушел от ответа оператор, а сам в это время поймал такой ракурс, что на видеозаписи хорошо было видно и Диму и тот неопознанный объект на дереве.
Е.- Ну ты же не думаешь сейчас туда идти?
Д.- А почему нет? Смотри, следы то свежие. Не думаю, что какой-то чувак шел по тропинке, а затем резко решил свернуть в лес.
Е.- Все, больше ничего не скажу.
Д.- Вот и молчи тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
Hayran KurguДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...