Момент спешки.

444 13 2
                                    

~Дима~

  Молодой человек в радостном настроении приехал к офису. Он уже максимально настроился на съёмки, так как они состоятся буквально уже на днях. Пока Дмитрий ехал, он много думал на счёт съёмок и участников.
Основные его мысли крутились вокруг той самой Лизы. Он ведь так ничего и не узнал о ней за все это время. Единственное ,что он знает о ней, так это то, что она давняя знакомая Эмиля и то, что она ниже Димы примерно на сантиметров 20.Ему это очень нравилось.
Подъезжая к офису он  говорил самому себе :

Д.- Вот сейчас поднимусь, объявлю о локации и пойду к Эмилю, Узнавать про нее. 100% так сделаю!

Вышел из машины и направился в квартиру. Эти мысли крутились у него в голове. Открывая дверь он видит своих друзей : Даника, Сударя и Тёму. Решает с ходу сообщить хорошую новость:

Д.- Друзья, поздравляю! Локация найдена!

Все в момент оживились, обрадовались, сразу стали писать своим подписчикам, которых они выбрали. Дима скинул адрес в беседу кураторов и не успел ничего сказать, как из монтажёрской комнаты на полной скорости вылетают Эмиль и какая-то девушка. Сначала он ее не узнал, но ровно в тот момент, когда она надела на себя куртку, он рассмотрел ее. Это была Лиза. Та самая Лиза, о которой он хотел узнать информацию от Эмиля. Когда в голове Дмитрия сложился пазл, входная дверь захлопнулась. Парочка убежала. Шокированы были все.

Ч.- Это они куда так рванули? Что-то случилось что-ли?

Дн.- Не знаю, может на локацию поехали?

Д.- Так сразу? - всё еще находясь в шоке спросил Дима.

С.- Ну наверное да. А мы то тогда чего сидим, погнали тоже!

Д.- Кстати, на подготовку костюмов у вас 2 дня!

Дн.- Епт, что раньше то не сказал!? Бегом собираемся ,берем ребят и на локацию!

Д.- Ну давайте,удачки вам там! Не наследите только!

С.- Ага. Прям на цыпочках ходить будем!

Д.- Ну походи, ножки может накачаешь. Красивенькие станут - сказал парень с сарказмом, но Сударь его уже не услышал, поскольку именно в этот момент захлопнулась входная дверь. Ну и блогер решил не терять времени: отправил ребятам в беседу сообщение с условиями и сроком подготовки костюмов. После Дима отправился за монтаж очередного ролика на канал.

~Лиза~

Эмиль с Лизой вышли из квартиры и подумали не ждать лифта, а спустится по лестнице, посчитав, что так будет быстрее. Выбежав из подъезда, парочка быстрым шагом пошла к автомобилю. Сев на свои места они сразу выехали со двора дома, даже не заметив того, что остальные кураторы тоже выбежали на улицу.

Ребята увидели только отдаляющееся авто. Они сразу, не теряя времени вызвали такси. Каждый из кураторов написал своему подопечному адрес локации. Такси подъехало, сев в него компания уехала.

Судьбоносная прогулка  | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя