~Дима~
Он сидел в монтажёрской и просматривал свой Direct в Instagram, попивая при этом своё любимое кофе. В один момент его взгляд притянул один чат, где было написано:" Люблю, надеюсь понравится!"
Не задумываясь блогер нажал на этот чат и обомлел. Это было написано про его портрет, отосланный чуть ранее. Выглядел он действительно как реальная фотография Димы. Бесспорно Дмитрий опубликовал портрет в посте и истории, конечно же со своим комментарием. Только вот одна проблема, рисунок был отправлен с фан-аккаунта и блогер не знал кто именно является автором этого шедевра.~Лиза~
Ребята ехали в машине с каждой минутой приближаясь к офису. Они пели, шутили, пародировали друг друга в разных ситуациях, в общем, весело проводили время. Лизу действительно приняли как свою. Ни один человек и подумать бы даже не смог, что она познакомилась с командой пару дней назад. Всё идёт хорошо, но их веселье прервали многочисленные звуки поступающих уведомлений.
Дн. - Это у кого?
Л. - У меня, похоже - в шоке произнесла девушка.
С. - Как много, ты у нас знаменитость?
Л. - Нет, я тоже в полном шоке.
Э. - Ну так посмотри!
Ч. - Да, нам тоже интересно стало, при чем даже очень!
Л. - Ладно -после этих слов девушка полезла проверять свой телефон. Увидев ту самую заветную историю от Димы, о которой она мечтала последние полгода, её лицо расползлось в широкой улыбке.
Ч. - Это что-то хорошее, уже не плохо!Л. -Родители потеряли - солгала Лиза, поскольку не хотела, чтобы ребята знали об этом аккаунте, по крайней мере пока.
Остальная дорога ребят прошла в той же обстановке, что и раньше.
Так же в пути они поняли, что сильно голодны и решили заказать немного покушать : одну пиццу "пепперони", одну классическую и одну с ананасом ( Лиза ни разу её не пробовала, решили устроить дебют )~Дима~
Молодой человек уже не знал чем себя занять : он посмотрел всё варианты монтажа, выпил своё кофе, просмотрел всё свои социальные сети и даже по отвечал на комментарии. Решил сходить приготовить покушать и ровно в тот момент, когда Дима ставил кружку из под кофе в посудомоечную машину, открывается входная дверь и виднеются ребята, которые были ранее на локации. Они приехали не с пустыми руками, но и не в том же составе.
Д. - Откуда вас так много? - сказал Дмитрий, глядя на ребят. К прежнему составу добавилась пара людей. Это были Аля и Гусейн, тот самый, с которым Дима лёг когда-то в гроб. В руках у них было по коробке с пиццей, а у остальных ещё коробка и пакет с напитками.
Д. - Вы, блять, точно с локации приехали?!
С. - Нет, с вечеринки, тебя просто туда не звали - решил пошутить Сударь.
Д. - Ах ты ,сучёныш, а ну иди сюда! - и парни начали играть в догонялки по квартире, чем очень рассмешили остальных.
Г. - Это нормально, привыкай. Пошли к столу - сказал парень недоумевающей девушке.
Л. - Хорошо - и прошла за ним.Пока они накрывали Дима, Даник и Эмиль пошли играть с Цири, это маленькая собачка, породы корги, которая живёт с ними в офисе. Чернец, Сударь, Гусейн и Аля разговаривали с Лизой , попивая напитки.
Аля (А) - Лиз, прости за мою бесцеремонность, но не могла бы ты рассказать откуда вы знакомы с Эми?
Г. -Да, откуда? Мне тоже интересно
Л. - Конечно, мне не сложно. Раньше мы учились в одном классе и дома наши распологались напротив друг друга. Всё детство мы провели вместе, потом ему исполнилось 18 лет и он без денег, без всего решил отправится сюда, в Москву. Я хотела поехать с ним, чтобы помогать всем, чем только смогу. Однако, я осталась в нашем родном городе. Всё время следила за ним в социальных сетях, поддерживала и мотивировала, как только могла. Я верила в него. Верила, что он добьётся успеха. И он добился. После Эмиль познакомился со Стасом, стал попадать на каналы и вечеринки других блогеров. Я радовалась за него, но с того момента мы прекратили наше общение, поскольку понимали, что продолжаться это так не может. Он в родной город возвращаться не собирался, а я в Москву не собиралась. А по социальной сети общаться ну такое себе, сами думаю понимаете.
Э. - Да, именно так всё и было, но я рад, что мы возобновили наше общение.
Пока Лиза рассказывала историю, ребята даже не заметили, как вся компания столпилась около стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
Fiksi PenggemarДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...