Придя в сознание Лиза не понимала происходящего вокруг, лишь отдаленно слышала голоса, но не могла узнать кому они принадлежат. Глаза открыть тоже не получалось, девушка была слишком слаба. Мысли путались и приходили во всё большее и большее замешательство. Вдруг Лиза почувствовала чью-то руку чуть выше своего запястья.
Наверное нащупывали пульс - подумала она.
Спустя минуту или две это ощущение пропало, поскольку исчезла и рука . За всё это время девушка не смогла прийти в себя полностью, однако немного восстановился слух. Теперь она точно различала то, что где-то рядом ходит Дима и разговаривает с неизвестным ей человеком. Голос был звонкий, противный, от этого прийти в себя захотелось ещё быстрее. Жаль только, что это нельзя сделать по желанию...
Но и Лиза у нас не из тех, кто сдается просто так, поэтому пытаясь пересилить себя девушка старалась двигать руками, глазами, всем чем только можно... Не вышло... Это только пробудило в ней адреналин и после все усилия она направила на шевеления пальцами рук. Спустя пару попыток что-то всё таки получилось, поскольку Лиза услышала радостный крик Димы, а за ним и радостный голос незнакомца. Буквально спустя несколько секунд к ней подбежал кто-то и стал пытаться разговаривать с Лизой:
Д.- Лиз, ты меня слышишь? Если да, то пошевели пальцами,- с надеждой в голосе произнёс Дмитрий. Дабы не расстраивать парня, девушка попыталась сделать то о чём он её попросил. Получилось!
Д.- Фух, Слава Богу, Хвала Небесам, ты меня очень напугала,- после этих слов молодой человек поцеловал её в лоб. Данное действие повлияло на девушку как зарядка на телефон. Сразу она почувствовала прилив сил, не особо большой, конечно, но его хватило на то, чтобы Лиза смогла открыть глаза на долгое время.
Д.- Воот, правильно. Открывай глазки и не закрывай больше, хорошо? Я сильно испугался за тебя! - слова мотивации тоже сработали и девушка хотела отблагодарить своего друга.
Л.- Правда испугался?
Д.- Фух, заговорила, значит точно всё хорошо. Да, правда испугался. Знаешь на сколько сильно?
Л.- На сколько?- с легкой усмешкой в голосе произнесла девушка.
Д.- Смотри на волосы, - наклоняясь к Лизе произнес блогер,- видишь?
Л.- Вижу, завитушка одна.
Д.- Чего?! Какая завитушка?
Л.- Ну завитушка из волос, направление их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanfictionДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...