На дворе - конец января.
Казалось бы, к снегу уже давно можно привыкнуть. Но таких крупных хлопьев снега не было ни разу за всю зиму. Они неслышно падают на дорогу, землю, крыши, тропинки, на всё подряд. За одну ночь улицы превратились в декорации для съёмок рождественского фильма со счастливым концом.
В витринах кафе и магазинов отражаются фасады домов, огромное небо с бесформенными облаками и яркое солнце.
Условия нынешнего утра подняли настроение многим людям, проснувшимся в столь ранний час. И наши ребята не исключение, по крайней мере некоторые из них. Например, Эмиль встал рано из-за съёмок предстоящих сегодня. Позавтракав он попрощался со своей девушкой - Алей, и отправился в офис, параллельно звоня Диме.
Э.- Вот чёрт! Спит что-ли? - продолжая звонить вёл монолог он. Звонки в итоге не увенчались успехом и парень решил оставить эти попытки.
До офиса Эмиль ехал в прекрасном настроении, слушая песни Скриптонита.
Заходя в квартиру он увидел такую картину : двери во все комнаты закрыты, свет везде выключен, а на диване лежит его друг. Запах перегара чувствовался ещё с порога.
Э.- Фу, ужас какой! ДИМОН! ПОДЪЁМ! - подходя к нему говорил Эмиль.
Э.- Подъём я сказал!
Д.- Уфхфв...Кто тут орет? - чуть слышным голосом промямлил Дмитрий.
Э.- Ты что пил, блин? От тебя за километр несёт!!
Д.- А?! Что??
Э.- Подъем, в душ пиздуй давай! - крикнул Эмиль, кидая подушку с дивана прямо в лицо парню. Тот от неожиданности подскочил на месте.
Д.- Нельзя нормально было разбудить? - сонным голосом стал спрашивать молодой человек.
Э.- Что тут произошло? Ты один пил?
Д.- Не один, коньяк пил. А что, так сильно заметно, что я пил?
Э.- Повторюсь, от тебя несёт за километр.
Д.- Ой бля..
Э.- Стоп, а с кем ты пил?
Д.- С Лизой, - не задумываясь ответил парень.
Э.- Как? Вы коньяк вдвоем херачили что-ли?
Д.- Нет, коньяк пил я, а она допивала своё и то недопила.
Э.- А как она домой добралась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanficДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...