Всю дорогу Лиза и Эмиль в интернете изучали локацию, которую выбрал Дима. Дорога, естественно за столько лет, стала не самой хорошей, да и не факт, что изначально являлась таковой. Места вокруг были немного мрачноватыми, но именно это и завораживало ребят.
Когда уже они стали подъезжать, Лиза сказала:Л. - Вау, тут так красиво и стремно одновременно!
Э. - Ты что, Испугалась? Тебе тут ещё ночью от Димана прятаться))
Л. - Ничего я не испугалась! Просто говорю... Сам же легенду этого места рассказал.
Э. - Ну тут и правда красиво. Да, не переживай ты так, это же просто легенда, не факт, что так и было. Ладно, приехали, выходим. - парень вышел из машины и ускорил свой шаг в направлении входа на локацию.
Л. - И куда ты побежал без меня!?
Э. - Чтобы лучшее место выбрать, пока остальные не приехали. Давай, пошли уже!)
Когда ребята заходили на территорию, через ворота, первым, что попалось на глаза - небольшое здание. Они его проверили, там внутри было электричество, и Эмиль сказал:
Э. - Здесь скорее всего, будут сидеть кураторы, ну и я в том числе.
Л. - Слушай, а я могу спрятаться, тут, не подалеку от кураторского домика? Можно же, да? Это ведь не будет вне правил?
Э. - Нет, не будет. А ты тут где прятаться-то собралась? Тут же нет ничего.
Л. - Как это нет!? А это тогда что? - после этих слов Лиза подошла к большому дереву, которое стояло справа от домика и улыбнувшись показала на него руками.
Э. - И что ты с ним делать собралась? На него верхом залазить?! - с недоумением спросил парень.
Л. - Ну да. Так ещё никто не делал. Я не думаю, что это запрещено и не факт, что Дима догадается))
Э. - Он, наверняка, даст усложнения, а если тебе попадётся свет? Будешь, как светильник, освещать дорогу ему к себе?
Л. - Да, не парься ты! У меня же ты есть, что-нибудь да придумаешь!
Э. - Ахахах, ну я постараюсь, но много обещать не могу! Ты мне лучше скажи, Ты как туда залазить будешь? Да, и следы будут.
Л. - Ну можно верёвку перекинуть, зацепится как-нибудь, чтобы я смогла залезать, не наступая на снег, или ты меня на него подсадишь.
Э. - Ну я могу в принципе, хорошо. Я уверен, что и остальные кураторы тоже согласятся помочь.
Л. - Ну вот, я же говорила, что ты придумаешь. Только одно "но" есть. У меня куртка длинная и светлая, а желательно бы чёрную и покороче, такой у меня нет...
Э. - Да ладно тебе, это я решу, проще простого будет)) Пойдём посмотрим, что тут ещё есть.
Л. - Ну пошли. Но это дерево я забронировала! Если кто-то про него говорить будет, скажи, что оно занято, оно моё!
Э. - Ахахах хорошо - хорошо.Лиза и Эмиль пошли дальше осматривать локацию, а в это время сюда уже приехали остальные ребята.
Ч.- Ну здрасте ,давненько не виделись!- сказал Артем, выходя из такси.
Э.- Да,давно))
Ч.- А что это вы тут делаете??
Э.- То же самое, что и вы сейчас будете.
Ч.- Нашли уже?? - спросил Тема,озадаченно глядя на Эмиля с Лизой.
Л.- Я нашла, но Эмиль требует посмотреть другие места!
Э.- Неправда, мне нравится твое место,просто нужно придумать запасной вариант.
Л.- Ты в нас веришь? - Спросила девушка,гладя в глаза своего куратора.
Э.- Верю. - уверенно ответил тот.
Л.- Тогда не распускай нюни и надо готовить костюм!
Э.- Хорошо, договорились!
Ч.- Так,теперь даже мне стало интересно, что у Вас там за место.Покажите?
Л.- Эмиль,Что думаешь?
Э.- Ну думаю можно показать, раз нам понадобится их помощь.
Дн.- В чем это???
Л.- Сейчас увидите - и всей компанией они пошли к тому самому дереву - Вот мое место.
Ч.- Где?? Под деревом, как бомж? С милосердием Димы это не прокатит - со смехом сказал Чернец.
Э.- Посмотри наверх.
С.- НА ДЕРЕВЕ????? - в полном шоке произнес еще один куратор.
Л.- Ну да.Поможете ведь залезть туда???
Дн.- Ну помочь то поможем,но ты уверена ,что он тебя не найдет?Он же будет ходить тут бессмертное количество раз!
Л.- Да, я знаю, но это 100% выигрыш. Поскольку он даже не подумает ,что здесь кто- то может быть! - в радостном настроении воскликнула Лиза и стала с надеждой смотреть на парней.
С.- Да ладно,конечно поможем И место хорошее выбрала.Оно на столько очевидное, что Дима даже не подумает на него. Пошли тогда нам поможешь выбрать,может тоже гениальные идеи нам подкинешь.
Л.- Пошли))
Э.- Но они же наши конкуренты??
Л.- Да пошли, не жмотничай!
Э.- Хах,Ладно,заяц,пошли!
И они всей дружной компанией стали искать места для остальных участников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
أدب الهواةДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...