Просыпаясь, девушка ощутила на себе тяжесть, как будто что-то тяжелое лежит на ней мертвым грузом. Пошевелится практически не получалось и было очень жарко.
Л.- Господиии.... Прямо как в бане...- пролепетала она и твердо решила, что нужно срочно что-то с этим делать. Долго продумывать стратегии она не любила, действовала всегда по ситуации. Ну и эта не исключение. Не открывая глаза, девушка резко села на кровати. Красота!
Оказывается, что этим тяжелым грузом являлись одеяло и плед, лежащий поверх.
Л.- Не помню откуда появился плед, засыпала я только под одеялом! Ладно, возможно с просони не помню чего-то. Надо бы открыть занавески, а то в комнате слишком темно, но сначала надо встать с кровати. Ноги вообще не хотят слушаться, странно... Надо попробовать ещё раз...
Ого..
Теперь получилось, правда голова болит немного, но не страшно... Я всё таки после потери сознания, пройдет.
Открыв занавески, девушку озарил солнечный свет. Это было волшебно! Но в комнате было душно, и девушка открыла окно для того, чтобы в комнату проник свежий морозный воздух. Прохладная температура воздуха моментально повлияла на Лизу. Мурашки побежали по коже от резкого похолодания. Это заставило девушку окончательно проснуться. Увидев всю красоту города под яркими лучами солнца, настроение поднималось до небес и навряд ли опустится к вечеру.
Долго простоять, под потоком ветра, не вышло. Слишком уж морозно было. Лиза закрыла окно и продолжила любоваться видами уже оживленного города.
Спустя минут 10 Лизавета решила, что пора браться за дела, не стоит растрачивать такое замечательное время суток попросту. Она включила свою любимую музыку с телефона на полную громкость и отправилась заправлять постель, где буквально минут 30 назад девушка спала, укутавшись в одеяле.
Сделав затеянное она отправилась в ванную комнату, приводить себя в порядок.
Отражение в зеркале выглядело на порядок хуже, чем вчера утром.
Л.- Наверное, это последствия долгого времени на холоде и обморока. Надеюсь, душ поможет, – сказала девушка, закрыла за собой дверь и отправилась в душ.
Спустя минут 15 Лиза стояла перед зеркалом в ванной комнате. Не найдя халат девушка завернулась в большое полотенце. Оно прекрасно закрывало все, что нужно было. Правда нагибаться в таком виде перед людьми не стоит, если не хотите показать все свои интимные места. Волосы, она тоже закрутила в полотенце, на ближайшие 20 минут, чтобы оно впитало лишнюю воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanficДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...