Вся компания ребят сидела в офисе и пила горячие напитки. Некоторые ребята играли в приставку, некоторые общались между собой, ну а кто-то и вовсе спал. Не все ребята смогли доехать до офиса. У Даши дома прорвало трубу и чтобы не затопить соседей она в срочном порядке поехала домой на такси. От помощи команды отказалась, а они не стали настаивать. Андрей и Даниил тоже уехали по домам, поскольку завтра им нужно было ехать на важное мероприятие. Ах да, Гус тоже уехал, но обещал вернуться в скором будущем. Куда он поехал - неизвестно.
Дима, Егор и Эмиль сидят, обсуждают прошедшие съёмки в то время как Арина и Лиза немного решили выпить... Ну и кто-то кажется переборщил...
Э.- Арин, ты как? Нормально?
А.- Нормально я, только, кажется, чуть-чуть перебрала
Э.- Прям чуть-чуть? - с небольшой ухмылкой произнёс Эмиль.
А.- Угу - промычала девушка и положила голову себе на руки.
Э.- Эх... Кулема... Пошли, я тебя до дома довезу.
А.- Прям до дома?
Э.- Прям до двери - беря девушку под руки, произнёс Эмильен.
Дн.- Ты домой?
Э.- Ну да, Ришу только отвезу, а что?
Дн.- Может и меня подвезёшь тогда? Мне надо в заведение неподалеку от её дома.
Э.- Да, без вопросов, поехали.
Е.- Может тогда и меня подвезёшь?
Э.- Поехали, не тормозите только! Всё, ребят, мы уехали, пока!
Все.- Пока!
Ч.- Блин, я о встрече забыл, тоже бежать надо!
Д.- Что за встреча?
Ч.- Да там с Полей договорились встретиться.
С.- О, она меня тоже звала!
Ч.- Ну она говорила, что ещё люди буду. Погнали тогда? Дим, нормально же всё?
Д.- Да, конечно. Что за вопросы такие? Идите, гуляйте. Не напоритесь только! Я не собираюсь вас по всей Москве искать!
С.- Кто ещё кого искать будет!
Д.- Всё, идите!
Ч.- Давайте, пока!
С.- Не забывайте слова Эмиля!
Д.- Пиздуйте уже отсюда! - смеясь и кидая подушку в ребят, произнёс бывший сыщик. Как бы это ни было удивительно, но ребята успели выбежать и подушка попала в дверь. Но Сударь - это Сударь, поэтому он открыл дверь и снова прокричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanficДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...