Запрет нарушен.

411 12 0
                                    

    Прошло больше 2 часов, с момента приезда ребят на локацию. Они до сих пор искали места для участников. Сейчас идут поиски для девочки Сударя.

    Ей 25 лет, она родом из Москвы,но по стечению обстоятельств в детстве ее семья переехала в Краснодар. Всю свою последующее время она мечтала переехать обратно в Москву,но учеба не давала . И вот ей исполняется 24 года. Учеба закончена. Высшее образование получено и квартира в центре Москвы куплена. Весь последний год девушка занималась ремонтом своего долгожданного жилья. Новый год приближается и ремонт прекращается. Всё,квартира полностью обустроена. Это доставило большое удовольствие нашей героине, которую звали Дарья. На проект "экстримальные прятки с подписчиками" она попала совершенно случайно. Просто ей повезло и именно в тот момент, когда она покупала себе шаурму в заведении "Здесь кто-нибудь ест?" туда пришел Сударь. Она была безумно рада его видеть, поскольку уже несколько лет наблюдала за развитием их каналов. Так она и стала участницей данного проекта.

А, о чем это я? Ах да, выбор места, продолжаем:

Л.- А что,если ее посадить на чердак?

Даша(Дш)- Какой чердак? Этот? - и показала на небольшой чердак пионерского домика. Выглядел он более чем хорошо.

С.- Ну идея хорошая, ты что скажешь? - и перевел взгляд на Дарью.

Дш.- Я не знаю, а это будет по правилам?

Э.- Если внутри есть люк туда, то да, по правилам.

Дш.- Пошли смотреть тогда - после этих слов они направились в домик. Внутри и правда был люк.

Л.- Ну вот, она залезет туда, а вы подвинете шкаф так, чтобы не было видно этого люка.

Дн.- Как тебе такие хорошие идеи в момент приходят??

Л.- Незнаю, спасибо.

Э.- Ну что, всё? Все всё нашли?

Дн.- Ну вроде да,пошли у Чернеца спросим,они снаружи остались.

Л.- Пошли.

Ребыта вышли из домика и увидели ,что Тема и его подопечный играют в снежки. Не долго думая остальные тоже присоединились к ним.

Прошло еще минут 40.

Все нарезвились, наигрались, наснимали историй в инстаграмм. После чего Эмилю позвонил Дима по видео-звонку:

Д.- Вы всё еще на локации что-ли?

Э.- Ну да, мы все здесь - и стал показывать каждого человека .

Д.- Блять, Эмиль, Вы издеваетесь?? Специально следы заметаете???

Э.- ЭЭЭ, всмысле "следы заметаем"? - и тут он понял, что Дима имел ввиду - ой, а мы забыли.

Д.- Да уж, забыли они. Вы всё это время там были что-ли??

Э.-Ну да.

Д.- Вы совсем?? Уже почти 3 часа прошло!

Э.- Разве??? - посморел на часы - и правда, почти 3 часа.

Д.- Действительно. Давайте бегом по домам, а то мы прятки не снимем, если хоть кто-то из вас заболеет.

Э.- Ставь чайник тогда.

Д.- Всё,давай - и нажал на кнопку сброса вызова.

Дн.- Все по домам тогда?

С.- Да , поехали.

Л.- А как же мы? Такси хоть закажете??

Дн.- Да, сейчас - после чего,стал искать номер такси.

Э.- Лиз, отойдем?

Л.- Хорошо - настороженно сказала она. Пара отошла к машине.

Л.- Что ты хотел сказать?

Э.- Аля хочет познакомиться с тобой, не хочешь к нам в офис сейчас заехать? Потом я тебя до дома отвезу, обещаю.

Л.- Но уже поздно, время 22:46

Э.- Я понимаю, но ты как раз отогреешься и Аля нам может помочь с костюмом, она в этом в любом случае понимает больше, чем я!

Л.- Ну хорошо, только вот остальные подопечные обидятся, что я еду с вами, а они нет.

Э.- Я это решу, не переживай. Едешь с нами тогда?

Л.- Да, еду.

Пока они разговаривали , к воротам приехало такси. Все участники сели, и тут Даша говорит:

Дш.- Ребят, а тут места кончились. Лиз, может к кому нибудь на колени сядешь?

Э.- Эээ... Мы её довезем, у нас как раз свободное место есть.

Дш.- А, ну ладно тогда, Скоро увидимся! - Затем она села в такси и машина скрылась с их поля зрения.

С.- Ну что, мы тоже едем?

Ч.- В офис?

Э.- В офис!

Ребята сели на те же места, на которых ехали на локацию, и автомобиль отправился в путь.

Судьбоносная прогулка  | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя