Дн.-Ооо,Лиза,привет!- сказал Даник девушке,отвлекаясь от прямого эфира, а в след за ним то же самое сделали и Сударь с Чернецом.Л.-Привет!Вы давно здесь ? - произнесла она снимая верхнюю одежду с себя - и да,куда повесить могу ?
Ч.-Давай я повешу-сказал Тёма,забирая из рук девушки куртку
Л.-Спасибо,это очень любезно с вашей стороны-произнесла Лиза с долей иронии в голосе - но вы так и не ответили на вопрос.
С.-Нет ,мы минут 15-20 назад пришли сюда,пошли поздороваешься с моими колбасками!
Л.-Не,спасибо.Я там буду лишней,все ждут только вас)))
Кофемашина у вас есть?Дн.-Да ,есть.Тебе какой сделать?
Л.-Давай латте!
Ч.-Ооо,я тоже буду.Кстати,мой любимый,дай пять - и протянул ладошку в сторону девушки,после чего незадумываясь ответила на этот жест тем же.
С.-Иди сюда говорю,тебя тут просят - сказал Сударь,глядя девушке прямо в глаза.
Л.-Прям сильно просят?)
С.-Да,смотри вот , что пишут - и повернул экран ноутбука к ней.Там действительно было много просьб по типу :"покажите нам её!!", "покажите нам Лизу".А после того, как камера ноутбука повернулась к ней в чате появились такие сообщения как :"Блин, такая красивая девушка!", "ребята,где вы таких находите?","Она обязана сняться в ваших видео!!!".
После прочтения этих сообщений девушка засмущалась и покраснела.С. -Эй, ну ты чего? Всё же хорошо?)
Л. -Да, хорошо. Не ожидала, что меня так примут)))
Дн. -А как тебя можно не принять? - сказал Данияр, подавая кофе Лизе.
В этот момент в квартиру входит Эмиль , разговаривая с кем-то по телефону.
Э.-Да ,конечно.Я пока в офисе.Если хочешь, можешь приехать или мне тебя забрать?А,дома останешься,ну хорошо,до встречи тогда, люблю!- нажал на кнопку сброса вызова.После чего поднял глаза на комнату и задал вопросы к уже сидящим там людям:
Э.-Воу, и давно вы тут?Нашли общий язык?
Дн.-Мы тут примерно полчаса.А как с ней его можно не найти?
Э.-Соглашусь - с сарказмом сказал парень
Л.-А ничего , что я сижу перед вами и всё слышу??
Э.-Да нет,ничего.Пошли обсудим то, что хотели.Только энергетос возьму.
Л.-Пошли - произнесла она вставая из-за стола -Мальчики,спасибо за кофе и компанию - после чего ушла в монтажерскую.
Ребята разговаривают на тему пряток, обсуждают всевозможные места,куда смогла бы залезть Лиза.Учитывали места как внутри зданий , так и снаружи.Вдруг ,они слышат звук открывания входной двери,потом пара шагов и знакомый голос:
Д.-Друзья,поздравляю!Локация найдена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
Fiksi PenggemarДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...