Был обычный зимний день, вся команда сидела в офисе и болтала на отвлечённые от работы темы. Настроение их было на высоте. Из-за переполнения эмоциями Диме пришла одна идея, которой он решил поделится с друзьями:
Д. - Слушайте, ребят. Есть предложение. 3 части пряток с подписчиками уже отсняты и все вы помните, что крайняя часть была выставлена недавно. Вы видели какой взрыв в сети она произвела?
Ребята посмотрели друг на друга и в знак согласия стали мотать головой.
Д. - Так вот, предлагаю на этой неделе начать искать участников для следующей части. И да, надо решить кто в этот раз будет курировать.
Сударь (С) - Я хочу попробовать, вдруг у меня получится))
Чернец (Ч) - Да мой ученик точно в этот раз выиграет.
Эмиль (Э) - Я тоже буду, как это прятки и без меня)))
Даник (Дн) - Меня тоже Бери, должен же кто-то действительно кайфовать на этих съемках!
Стас (Ст)- Давай и меня тогда, пока я никуда не уехал, надо всё таки контент отснять.
Дима - Всё! Замечательно. Я вас всех записал. Но теперь вопрос, как будем искать участников??
С. - Пошлите сходим прогуляться, может кого на прогулке найдём!
Д.- Вот ,Сударь, варит же котелок то иногда!
С.- Эээй,вставай давай, биться будем!
*принял позу для драки*Д.- Ах,как жаль, что не всегда варит.Собирайтесь.- прошел мимо парня , не упустив момент балования , и пошел одеваться на прогулку.
Через 15 минут вся компания ребят собралась во дворе их дома и в радостном настроении они решили пешком прогулятся на Красную площадь, поскольку давно там не были.По пути ребята играли в снежки, пели песни, кидали друг друга в сугробы, в общем, вели себя, как маленькие дети.Дорога у них заняла около 25-30 минут,но оно того стоило!Площадь была украшена в честь Нового года. Нового 2022 года!
Главной звездой была ёлка,она была ну уж очень высокой и нарядной.Мерцала всеми цветами радуги , но основным цветом был белый. Остальную территорию площади превратили в замок Снежной королевы.Стояло много ледяных скульптур, которые придавали этому месту более завораживающий и сказочный вид.Так же на площади разместились ларьки с угощениями и напитками. Хитом продаж были : кофе и булочка с корицей.По прибытию компания разошлась по всей площади.
Даник, Сударь и Чернец пошли за кофе,Егорик, Яна и Эмиль пошли делать новые фотографии для постов в инстаграмм, а Дима решил осмотреться.
В один момент его взгляд притянула одна девушка : волосы темные,курточка светленькая, хорошо держиться на коньках, а самое главное , что его зацепило - это шапка GhostBuster.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная прогулка | 16+
FanficДве разные жизни. Два разных города. Два разных человека. Но в один момент всё поменялось. И как повернётся судьба к ним на этой прогулке - неизвестно... ________________________________________ ❗Данная история никак не связана с бывшими участни...