POV Гарри Едва открыв глаза, из-за слишком яркого света, который проникал в комнату через панорамные окна, я не сразу понял, где вообще нахожусь? Какой сегодня день? И какого хрена так трещит голова? По привычке, откинув правую руку в сторону, ощупал кровать, но шелковистые белоснежные простыни были прохладными. Никого рядом не было. — Лизи? — Голос был слишком хриплым, поэтому прочистив горло, позвал ещё раз. — Элизабет? Но в ответ тишина. Такая идеальная тишина, которая бывает только в отелях, когда ты тут просто гость и не знаешь каждого шороха наизусть, как дома. Хотя, за последние годы моей жизни, именно отели и стали мне домом.
Только какого хрена я вообще сейчас об этом размышляю, если блять я здесь один? И какого черта, я решил, что Лизи будет рядом, если вчера я поступил, как самое низшее существо и просто... Твою мать! Я резко сел, от чего в висок мне словно кто-то вонзил копьё, только это всё было сейчас не важно, потому что. Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо! Господи, какой же я кусок собачьего дерьма! Что я натворил? Каков осёл! Отбросив воздушное белоснежное одеяло, встал босыми ногами на пол, обнаружив там свои вещи, которые вчера стягивал с себя не сам, и сдавив переносицу большим и указательным пальцем, сделал глубокий вдох. Я всё исправлю. Не знаю пока как, но исправлю. POV Элизабет Едва открыв глаза, из-за слишком яркого света, который проникал в комнату через небольшое окно спальни, не сразу поняла где вообще нахожусь? Медленно перекатившись на другой бок довольно узкой и скрипучей кровати, вспомнила почему так болит голова, тело и... душа? Не знаю, стоит ли верить в её существование, но что-то глубоко внутри завязанное в тугой узел, изнывало так, что сложно было сделать даже вдох. Прикрыв опухшие от слёз глаза, я хотела снова уснуть, чтобы забыть о том, что случилось вчера. И что натворил Гарри. Только всё, что я могла прямо сейчас видеть перед собой, был отельный номер и девушка. Не знакомая мне девушка в нижнем белье, которая вышла из ванной комнаты отельного номера, который был снят для Гарри и меня. Хотя уверена, в брони значилось только его имя, или что-то вроде: «Гарри Стайлс и его спутница», а кем эта спутница будет, не было никому никакого дела. Чёрт, Элизабет, прекрати это. Просто перестань прогонять эту заезженную пластинку. Честно, я думала, что уже все слёзы выплакала ночью, когда без сил провалилась наконец в сон, но не тут-то было. Чёрными всадниками мысли носились вдоль и поперёк в моём сне, превращая его в кошмар. И вышло так, что я не только не отдохнула, но ещё больше устала, пока спала. Я застонала и тихо заплакала от собственного бессилия и непонимания того, как всё успело за один вечер перевернуться с ног на голову и вернуть меня ровно на три месяца назад? Почему каждый раз, когда в моей жизни происходит какая-то ерунда, она никак не поддаётся моему контролю? Каким образом я могла предотвратить на этот раз всё то, что случилось? Или проблема на самом деле не во мне? А в том, что Гарри в очередной раз повёл себя, как эгоцентричный подросток, который не правильно трактовал слова матери и бросился ей что-то доказывать? Только я не его мать. И он не просто напился с друзьями. Он, чёрт возьми... он... Живот свело тупой болью. — Прости, — прошептала, прижимая руку к животу. — Прости, малыш. Я не хотела тебя расстраивать. Мне серьёзно стоит подумать не только о себе сейчас. Что творю? Я не могу столько издеваться над бедным ещё не родившимся человеком. Ладно я, но ему достаётся вообще ни за что. Только потому, что каким-то чудом поселился во мне и просто ждёт любви, а получает что? Осторожно откинув одеяло, и опустив ноги на мягкую искусственную шкуру белого медведя в спальне Молли, решила пойти и что-то съесть, а ещё выпить тёплого чаю. Мне стоит относиться к своему телу с большим вниманием и любовью. Я в ответе за эту жизнь. C Гарри или без него. И постараюсь подарить любовь тому, кто правда в ней нуждается. Слегка покачиваясь из стороны в сторону от катастрофически скудного времени сна, вышла из комнаты и поплелась в сторону кухни, откуда доносились голоса. — Доброе утро, — обратилась к Молли и Майклу. Он сидел за столом с чашкой кофе и омлетом, который однозначно приготовил сам, зная подругу. В то время, как она уплетала греческий йогурт столовой ложкой, оперевшись задом о кухонный островок. — Доброе, — они оба окинули меня тревожным взглядом. Вчера я старалась максимально быстро закрыться в спальне и не мешать им своим присутствием. Просто не могла заставить себя поехать назад к родителям, когда пулей вылетела из отеля и стояла посреди улицы, не ведая, как быть? Что думать? И к кому податься? Ответ, как всегда лежал на поверхности, тем более, что мама Молли уехала на праздники в загородный дом в горах. Поэтому, одна из спален в её квартире без проблем предоставилась мне для ночлега. — Счастливого рождества! — Выпалил Майкл и широко улыбнулся. — Точно, счастливого рождества! — Поддержала его Молли. — Я сейчас, — бросив ложку и баночку с йогуртом на стол, куда-то побежала. — Кофе будешь? Чай? Сок? — Оживился Майкл, вставая с места. — Или может омлет? — Спасибо, но я не больна, даже если и выгляжу, как полное... — опустив глаза, улыбнулась его энтузиазму. — Могу и сама себе сделать завтрак, не беспокойся. — Хорошо, но на твоём месте, на Молли в приготовлении еды, я бы точно не надеялся, — вроде как по секрету прошептал он мне. — Только ей этого не говори. — Я с ней прожила достаточно много времени, чтобы понять, что Молли и готовка - вещи не совместимые, так что, прекрасно понимаю о чём ты, — я была максимально рада тому, что можно говорить и думать ещё о чём-то другом, помимо моей несчастной судьбы и Гарри. — Про меня тут сплетничаете? — Молли появилась на горизонте с небольшой коробочкой, упакованной в подарочную бумагу, усеянную снеговиками. — Это тебе. И ещё раз, счастливого рождества! — Подруга вручила мне презент, и крепко обняла. — Чёрт, ваши подарки остались... — я осеклась, опуская взгляд на свои пальцы, которые сжимали коробочку в руках. — Я немного позже вам подарю, договорились? — Конечно, всё в полном порядке, не переживай, — тут же заверили они меня хором. — Ну же, открывай, — поторопила Молли. — Интересно, что же там? — Я изобразила полное воодушевление и радость подарку, хотя самой было совсем не до рождественского настроения. — Там то, что ты очень давно хотела! — Подруга практически подпрыгивала на месте от нетерпения, как ребёнок? — Эм, побольше мозгов? — Неудачно пошутила я. — Ничего подобного, открывай, — она забрала упаковочную бумагу, что я успела уже снять, и бросила её на стол рядом с Майклом. — Вау! Ты всё-таки это сделала? — в моих глазах действительно зажглись огоньки надежды. — Да! Ты ведь так мечтала попасть на концерт «Imagine dragons»! Вот я и решила, что это отличная идея, а то потом ребёнок, все дела, — она пожала плечами. — Главное будет не родить прямо на концерте, — улыбнулась и ещё раз обняла подругу в знак благодарности. — Если честно, то я вам с Майклом просто носки и пижаму приготовила в подарок, так что не стоило, — захихикала. — Там два билета, и, угадай, кто идёт с тобой на этот концерт? — Её лицо сияло ярче всякой новогодней ёлки, которой в этом доме к сожалению не было. И к маме с папой на ужин точно не поеду, и их уюта и рождественского тепла тоже мне не видать. Чёрт. Стайлс взял и испортил мне не только день рождения, но, теперь и рождество. Великолепно! Гад! — Я его ненавижу, Молли, — неожиданно для себя выпалила вслух, хотя хотела это сохранить только в мыслях. — Я пойду посмотрю телек, — голос Майкла прервал неловкую тишину, что повисла после моих слов в воздухе, и захватив свою еду и кофе, оставил нас вдвоём и я была безмерно ему за это благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly. Part 2
FanficПродолжение истории о Гарри и Лизи, которые не дают мне покоя и жаждут, чтобы вы, мои дорогие читатели, узнали - А что же было дальше? Ну что, готовы? Уверяю, нас ждёт немало всего интересного во второй (и думаю заключительной) части истории под наз...