Прошло ещё немного времени, прежде чем Канао полетела на него, держа в одной из рук шприц, в котором содержалась жидкость, способная либо превратить демона обратно в человека, либо убить его.
Танджиро поначалу не заметил её, пока не посмотрел на раннее атакующего его столпа.
Проследив за его взглядом, даже будучи в состоянии одних инстинктов, понял, что сейчас сзади что-то происходит.
Не став поворачивать голову, он отпрыгнул на пару метров. Тут же, вместо цели, девушка упала на землю, выронив шприц из рук.
Незуко продолжала сжимать шею брата, грозясь того случайно задушить. Демона это уже реально подбешивало. Кто она такая?! Всё его движения замедлялись именно из-за этой ноши.
Он взглянул на неё. Она беззвучно плакала, просто рыдала. Половина одежды заляпана кровью, продолжащей всё дальше вытекать из оставленных им ран.
Его брови нахмурились. Оскал стал меньше. Эта девчушка казалась знакомой. До боли знакомой. И её запах, она не пахнет человеком. Едва уловимые нотки демона витали вокруг неё. Она тоже демоница, хоть и не такая как он.
В голове проплыла пара воспоминаний. Дом, семья, убийства, выжившая сестра.
Точно, сестра. Вот кто это.
Осмотрев девушку ещё раз, Камадо взял её за талию, от чего та вздрогнула и сильней зажмурилась. Но спустя пару секунд, не почувствовав боли, приоткрыла глаза, посмотрев изподлобия на Танджиро.
Его взгляд стал таким нежным, хоть ты в нём укутайся. Незуко уже смело подняла голову и ослабила хватку.
Шрамоголовый улыбнулся и, по прежнему держа руки на талии, её преподнял. После того, как та полностью его отпустила, поставил на землю.
Отстранившись, проанализировал глазами местность. Как раз в это время двое парней, один с яркими оранжевыми волосами, другой с кабаньей головой, понеслись на него с длинными острыми штуками, напоминающими мечи, но более тонкими и длинными.
С другой стороны стоял ещё один. Чёрные волосы, двухцветное хаори и то что он пытался пару минут назад прикончить его, отошли на второй план после того, как он увидел его глаза.
Голубые, даже больше синие, они притянули внимание демона. Взгляды столкнулись. Его ресницы были мокрые от капающих на́земь слёз. Чувства в них перемешались, только два было более чем различимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...