Так же поступили и остальные.
Внешне, обладатель водного дыхания имел каменное выражение лица, но в голове...
Кхм.. пропустим подробности и выразимся лёгкими словами: в голове он взвыл волком.
"Этот кабан постоянно старался ко мне привязаться, ощущение, что он мои мысли на́сквозь видит! Это так раздражающе!"
Но отмазаться он не мог. Да и если прикинуть.. Лучше вспыльчивый Хашибира, чем плаксивый Агатсума.
-Отправляемся через..
-Сейчас!
-Если тебе не́чего собирать, то это не значит что я тоже уже готов. Отправляемся через час.
-Тц.
Томиока отвернулся, скрывая злорадную ухмылку. И почему ему так нравится его упрекать?
Забрав из временной комнаты небольшой, чем то напоминающий сумку, мешочек, он отправился на кухню. Находившаяся там девушка любезно положила ему пару онигири в дорогу.
Возле ворот поместья уже топтался готовый кабан, нетерпеливо ждущий свою жерт.. Товарища по заданию.
Обменявшись коротким диалогом, они отправились в нужное место...
Прибыв в не маленьких размеров деревню, парни заметили суматошную атмосферу среди её жителей.
Поспрашивав, Томиока узнал что завтра день основания 'городка' и все дружненько к нему готовятся.
Чуть побродив, они нашли недорогую, но уютную гостиницу, где забронировали номер на двоих. Гию был изначально против, но Кабан настоял на своём отговоркой 'обнаружится демон, а они друг за дружкой по всему дому бегать будут'.
Иноске же просто опасался, что этот непонятный уйдёт на поиски Танджиро один.
Он это понял благодаря этому нытику - Зеницу. Тот ненароком услышал парочку из мыслей столпа, пока тот тренировался, они звучали примерно так: 'Со следующим заданием на поиски'.
Но почему ему так важно найти этого демона?..
Иноске думал.. Очень долго думал...... (что не слишком шло ему на пользу). И понял, этот человек единственный кто не бросил затею с ним наладить контакт.
И теперь, настала очередь Хашибиры, он всеми силами попытается его вернуть.
***********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...