15

281 21 5
                                    

Только Танджиро ушëл, как поставленный барьер начал подавать сигналы.

Возвращаться не хотелось, ведь от разговора укрыться уже не получится.

Он был почти уверен, что это ложная тревога.

–Чëрт..

Он прогуливался по встретившейся деревеньке в подавленном настроении, не догадываясь, как ужасно выглядит со стороны.

Вдруг, он увидел как мимо проходит знакомый, в плаще с капюшоном.

–Юширо!

Тот сразу обернулся на своë имя и подошëл к нему.

–Ох, Танджиро, привет. Слушай, ты выглядишь как выжатый лимон. Что-то случилось?

Он отвëл взгляд.

–Не хочешь говорить, не надо.

–Спасибо. Юширо-сан..

–Ооо нееет..

Танджиро моментально замолчал.

–Извини за беспокойство.

Блондин прикусил губу. Этот малец слишком добрый. Сарказма не понимает.

–Тц.. Говори. Буду долг возвращать.

Прародитель подозрительно на него посмотрел.

–Какой долг?

–Тц. За кровь.

–Аа, мне было не сложно.

Он улыбнулся и Юширо чертыхнулся про себя. Хоть этот дурак и выше, однако его огромная душа.. Чëрт бы еë побрал.

–Танджиро.

–Да?

–Не разбрасывайся своей кровью. Для демонов она бесценна.

–Я знаю.

С полным непониманием ответил Камадо, на что второй замолчал, обдумывая слова.

–А почему ты тогда со мной поделился?

–С тобой? Твой запах выражал печаль и страх. А так же боль. Ты не хотел нападать на людей. Я решил что ты достоин.

–?!

Шок, единственное что сейчас испытывал Юширо. После ступора пришло смущение. Щëки тронул лëгкий румянец.

–Говори что надо сделать.

–О небо, Юширо спасибо!

–Ближе к делу!

–Точно. Юширо-сан, сходите на гору где я живу, посмотрите почему барьер срабатывает.

Твои яркие глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя