-Гию-сан, давайте ещё партию! Я точно выиграю в этот раз!
-Незуко, я конечно не против, но когда вернётся Танджиро?
-Хм, он будет совсем скоро.. Кстати!
Она подбежала к своему бездонному шкафу, и порывшись в нём, достала большую пыльную коробку из под игры.
-Я давно хотела поиграть в это, но нужно как минимум три человека. И теперь, когда здесь вы, это наконец получится!
Бросились слова "три человека", и Гию стало интересно..
-Незуко, а ты знаешь, что ты не человек?..
Он ожидал что она щас помрачнеет, или невинно захлопает глазками в непонимании, но такогово не случилось. Она улыбнулась и поставила пыльную коробку на пол.
-Конечно! И если честно, я рада этому.
Томиока чуть рот от удивления не открыл.
-Рада? Рада быть демоном?!
Незуко опустила глаза, что предало её лицу грустный вид.
-Нет, я рада быть наполовину демоном.
-Но.. почему??
Она выдала небольшой смешок и тихо выдохнула.
-Я как некое звено для Танджиро. Я его сестра, и если бы я осталась человеком, он бы ушёл, не желая портить мне жизнь.
-Ну, а если бы ты стала полноценным демоном?
-Так, его контакт с людьми оборвался бы.
-В каком смысле?
Девушка направила взгляд в окно, на улице день, и птицы не прекращают чудесную трель..
-Его нос способен различать чувства и эмоции человека. Однако, если от существа исходит что-то неизвестное.. Он может растеряться. В основном, эмоции которые он не различает, положительные.
Томиока слушал, затая́ дыхание. Она рассуждает как взрослая. Хотя её разум пребывает в детском. Неужели она всегда была такой.. понимающей и отличающейся от других детей, не знающих забот?
-И я помогаю ему их осваивать.
-Как это?
-От меня тоже исходит запах разных эмоций. Я рассказываю ему о каждом чувстве. Счастье, радость, удивление, восторг..
-А почему он сразу не отправился со мной к нашему главе?
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...