12

336 20 11
                                    

Зеницу Агатсума. После проигрыша (кто пойдет с Томиокой), его отправили на миссию. Был ли он зол? Да. Расстроен? Да. Хотел ли он снова увидеть Танджиро? Угу. Распирала ли его ревность?..

А из-за чего? К кому он ревнует? И кого?...

Охотник долго об этом думал. Очень долго. Он выбросил эти мысли из головы как только услышал странный звук. Так звучат демоны.

Обезглавив демона-канибала, и тем самым выполнив задание, он побрёл обратно в поместье бабочки. Всю дорогу навязчивые и странные мысли лезли в голову, непереставая.

Когда Агатсума добрался до места назначения, была ночь. Однако одна из девушек вышла его встречать.

–Здравствуйте, Зеницу.

–Привет Суми.

–Мы ждали вас, идёмте, мы вас покормим.

–Киё и Нахо тоже не спят?

–Ещё никто не спит. Рано. Только собираемся.

–Значит я вовремя..

–Мгм.

Они прошли в столовую, поздоровавшись друг с другом, они вчетвером поужинали, а как настало время чая..

–Девочки, а Иноске и Гию-сан не возвращались?

Всё трое отрицательно покачали головами.

Зеницу печально вздохнул и, допив чай, пошел спать.

На утро, он начал тренироваться, чтоб, как сказали девочки, форму не растерять.

Часа два-три спустя, он уловил едва заметный звук. Ещё прислушавшись, узнал его.

Мигом всё бросил и помчался к тому. Радость с его возвращения никак не унималась, слёзы выступили сами по себе.

-Иноске-е! Ты наконец вернулся-я! *Шмыг*

Он уже не разбирал того что сам же и говорит, просто таскался за кабаном. Но тут получил по голове.

–Да заткнись ты уже!!!

-Ва-а, за что-о?!?

-ДАЙ. МНЕ. НОРМАЛЬНО. ПОЕСТЬ!!

И тогда только блондин осознал. Он опять взбесил его. Однако, Иноске протерпел достаточно долго, да и удар был не таким сильным как прежде. Но и ни слабый. В любом случае, Хашибира стал добрее и человечнее, нежели с их первой встречи.

Это радовало до слёз, до боли в груди.

–П-прости.. Приятного аппетита..

Твои яркие глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя