23

218 13 21
                                    

Танджиро как током шибануло. Информация, которую он даже сестре, своей семье, не говорил, вдруг всплыла перед этим синеглазым охотником на демонов от одного незначительного вопроса!

В этом измерении он должен хранить порядок, чем и занимался прошлый прародитель.

Ну.. как занимался, скорее пускал всë на самотëк. Единственное чего он хотел - жизни под солнцем и вечность с любимым.

_Хм, если не смотреть на наши разные характеры и подходы, то мы чем то похожи_

Он задумался, входя в здание и не обращая внимания на последнего собеседника, идущего за ним.

На самом деле когда тот рядом, то демон чувствует себя вполне комфортно. Расслабляется на столько, что мог бы подарить ему одно из своих сердец.

Поперхнуться воздухом от своих мыслей - искусство.

-Танджиро, всë нормально?

Демон не ответил, и после пары секунд посмотрел на него странным взглядом и отвернулся.

Так и прошëл день. Охотник пытался ещё поговорить, но у того сразу находилось неотложное дело и он буквально испарялся.

Когда говорил с Незуко и пытался что-нибудь спросить, Камадо всегда влезал под руку.

Причëм так, что никто и не замечал маленького разлада между ними.

Вечером все четверо уже прощались с хозяевами маленькой гостиницы и направились ко входу в деревню.

К удивлению человека, маленькая девочка, в сопровождении пары людей, уже их ожидала.

Распрощавшись и с ними, они скрылись на тропинке, ведущей через лес.

-Господин Томиока! Скажите, а когда мне выдадут такую же катану, как у вас?

-Это зависит лишь от тебя.

Девочка перевела взгляд на мальчика, а затем и на красноволосого мужчину, идущего с ними.

-Дядя, а вы тоже охотник?

Он улыбнулся, чуть прекрыв глаза.

-Меня зовут Танджиро. И нет, я не охотник.

-?

Девочка явно ждала продолжения, но он просто потрепал еë по голове, так же странно улыбаясь.

Она чуть надула губки и перевела взгляд на мальчишку в старой одежде. За всë проведëнное время с этими людьми, он ни разу не заговорил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои яркие глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя