Как Юширо и планировал, сбежал в ту же ночь. Скинув с себя надоедливую накидку, ринулся к проходу и, не останавливаясь, запрыгнул в расщелину.
Приземлился он слегка неудачно, но он же демон, так просто он не умрëт.
Дойдя до отеля, выглядевшего как обычный дом, зашëл туда.
Осмотревшись, подошëл к регестрационной стойке.
Демон с небольшими рожками и кольцом в носу приветливо поздоровался.
-Здравствуйте, мне нужно найти Танджиро Камадо. Не подскажите в каком номере он остановился?
-Да, конечно. Он упоминал что к нему должен прийти друг.
Парень раскрыл толстую книгу и, по щелчку, она перевернулась на нужную страницу. Магия крови у всех разная, и эта, как никакая другая, подходит к его работе.
Люди не верят что существуют демоны с сердцем, что добрее чем у них.
Но это и правильно, ведь вне этого царства их почти не найдëшь. Они предпочитают спокойную семейную жизнь.
-Нашëл. Номер 4007.
-Спасибо.
Светловолосый прошëл в другую комнату. Там ждала девушка.
-Добрый день! Вам куда??
-В 4007.
-Как скажите:)
Она хлопнула в ладоши и комната изменилась.
Тоже довольно удобная способность. Прям как у Накеми, одной из лун Мудзана Кибусуджи, но девушке для использования этой способности инструмент не нужен.
Уютная комната, по разным сторонам стен стоят две кровати. Одна из которых уже занята.
Еë хозяин обратил внимание на пришедшего и убрал, рассматриваемые раннее, серьги.
-Добрый день, Юширо-сан. Как дела?
-Пф. Просто замечательно! Кое как удрал от той семейки. Не, ну захотелось демону спрыгнуть с обрыва, зачем нос то не в свои дела совать?!
-Ха-ха.
-Чего ты смеëшься?
-Они просто волновались. Они не знают что ты демон, а людям, сбросившись с такой высоты, предстояло бы умереть.
-Я это и так знаю! Просто, они же даже меня не знают. Ой, всë. Закрыли тему.
-Ты кстати вовремя пришëл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...