2 дня спустя.
Ночь. Человек спит, а демоны тихо спорят о чëм-то на кухне.
-Незуко!
-Танджиро, разве нельзя перенести твою встречу на какую-нибудь другую встречу?!
-Я объяснял уже! Нельзя!
-Ты же.. А как же Томиока-сан?!
-Он же не ребëнок. Почему его нельзя оставить? Это всего на одну ночь!
-Но вдруг сюда прийдут чужаки! И вообще, оставлять гостя одного не прилично! Что он о нас подумает..
-Вот значит ты за ним и присмотришь.
У демоницы пропал дар речи. Он всегда брал еë с собой на собрание. Но в этот раз.. К нему же приставать начнут! Уж кто, но она знает, какие сейчас распутницы встречаются. А если кто-то его соблазнит, а потом..
Не не не, Незуко не потерпит в своëм доме какую-нибудь напудренную.. Кхм.
-Но братик!
-Разговор окончен! Ты остаëшся с нашим дорогим гостем!
Ударил кулаком по столу, что тот чуть ли не трещенами пополз, резко встал и быстрым шагом направился к двери.
Но у выхода на улицу остановился и нахмурился.
Пройдя до точки где начинается спуск с горы, прорвал кожу ногтëм и капнул кровью на заранее начерченный им круг.
Полоса ответила ему лëгким свечением и прошла им вверх, очерчивая барьер с оранжевой аурой.
Огонь. Этой стихие Камадо доверил охрану двух существ. Теперь никто не сможет, не войти, не выйти.
Оборачиваясь, он увидел, как человек выскочил из дома. Но оборачиваться во второй раз не стал. Проигнорировав позвавшего по имени.
***
Гию проснулся от какого-то грохота. Буд-то ударили по дереву. А после, послышался злой голос шрамоголового.
Любопытство одержало верх и он пошëл на кухню.
Войдя, застал Незуко, тихо всхлипыващую и опустившую голову на руки.
Такой вид девушки вмиг отогнал весь остававшийся сон.
-Незуко? Что случилось?
Она вскинула голову и посмотрела на охотника. Глаза покраснели, щëки стали влажными от слëз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...