6

466 29 5
                                    

Голос казался знакомым. Было ощущение, что кто-то дерётся...

–ТЕБЕ КОНЕЦ!!!

Да, точно. Голос надоедливого кабана. И откуда он так кричит?

Добравшись до места звука, Томиока начал недоумевать. Крики и лязг оружия явно исходят из этого дома, однако к комнате никого нет.

Впрыгнув туда через окно, он начал судорожно оглядываться..

–АХ ТЫ Ж ТВАРЬ!

–Да откуда ты свалился на мою голову?! Сдалась тебе эта девчонка!

Похожие перебранки слышались прям над ухом. Но всё равно, ничего нет.

Обычная комната: два шкафа, тумбочка, два маленьких и одно большое зеркало, столик, похожий на обеденный.

Только Гию успел всё тщательно рассмотреть, как то же окно через которое он зашёл, распахнулось настежь.

В комнату влетел демон. Он мельком осмотрел комнату и остановился взглядом на брюнете.

Сердце снова ёкнуло..

–Т-танджиро..

–Опять ты. Уходи. Опасно.

Томиока просто пялился на друга. Он стал взрослым.. Нет, не позврослел, а реально превратился в 26-летнего мужчину!

Демон, поняв что с парнем ничего не поделаешь из-за наступившего непонятно от чего шока, снова начал осматриваться.

Обычная комната, но отовсюду слышны звуки сражения. То лязг железа, то взмах веера, то брань грубого голоса.

Остановился взгляд шрамоголового на большом зеркале, ростом с человека.

Сощурив глаза, он медленно к нему подошёл.

Томиока в этот же момент 'проснулся'. Вся каменная маска спала. На лице отразилось множество эмоций.

Нос демона еле выдержал сильный скачок и он обернул голову.

Парень подходил к нему быстрым шагом, а подойдя, вцепился в чужое запястье единственной рукой.

–Танджиро! Это же ты!..

–Парень, я тебя.. не, знаю. Ты наве-рное, обо-знался.

Томиока стоял в шоке. Камадо его не помнит? Но он не нападает. Сохранил человечность.

–Нет. Не обознался.

Демон вздохнул. Нахмурив брови, заглянул в глаза брюнета.

Твои яркие глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя