Демон вышел из закоулка с шокированным лицом и крикнул со всей силой
–Помогите!! Ребëнок истекает кровью!
Все прохожие мигом обратили на него свой взор. Пара мужчин мигом пробежали мимо, возвращаясь через пару секунд с мëртвым телом мальчика.
Несколько девушек прикрыли рты рукой, а одна вообще потеряла сознание.
Парень лет семнадцати подошëл к Камадо, и похлопал по спине.
Красноволосый умело играл роль шокированного человека, поэтому никто не стал его подозревать.
–Я Рик, а ты?
–Т-танджиро..
–Не хочешь зайти на..
Не успел он договорить, как на место происшествия прибыло четыре человека.
Увидев труп, один из них что-то сказал остальным и ушëл тщательнее осматривать тело.
Два других, спросив о чëм то жителей, отправились на место проишествия, а последний подошëл к первому заметившему труп.
Увидев в каком тот находится состоянии, смягчил выражение лица.
–Здравствуйте. Мы здешние хранители правопорядка. Я хочу задать вам пару вопросов.
–А? Д-да, конечно..
–Не будь с ним строг брат.
_Так этот человек и гражданин братья? В принципе, сходства есть._¹
–Я понимаю, не волнуйся, я приведу его на чай, если захочет.
После, Танджиро повели в местный участок, и задав пару вопросов и записав ответы, отпустили.
–Спасибо за сотрудничество, досвидания.
–Да, досвидания.
Выйдя из города и пройдя пару километров, его нагнал Юширо, прячась в тени деревьев.
–Здравствуйте Юширо.
–Ага.
–Всë в порядке?
–Да, это Гию выбраться пытался.
–А Незуко?
–Еë не видел. Спит наверное.
–Хорошо, спасибо тебе.
–Ага. Слушай, что за переполох в деревне?
–А, это..
И он начал рассказывать, и по ходу дела он всë сильнее грустнел, вспоминая мальчика Дарена и демоницу Ëрис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои яркие глаза
FanfictionСтатус: в процессе/заморожено Жанр: сëнен-ай А если Танджиро, после боя все таки станет демоном? Но при этом забудет всё, что происходило после нападения на его семью. •••••• "Почему этот синеглазый парень меня привлекает? И почему он начинает казат...