13

321 25 9
                                    

Температура у столпа воды не сходила около одиннадцати часов.

Незуко всё это время пыталась прорваться сквозь прочную преграду в виде брата, но терпела поражения. И в конце концов, сдалась и стала терпеливо ждать в своей комнате.

Ближе к утру следующего дня, тело столпа вернулось к температуре, подходящей человеческому телу.

А брат с сестрой вздохнули от облегчения. Особенно первый.

Незуко ещё никогда не видела, чтоб тот пропускал поливку цветов.

А тут уже второй или третий день он из дома не выходит. Максимум на подоконнике посидит.

Он почти постоянно медитировал под окном и изредка проверял как продвигается некое "лечение".

А как только удостоверялся что всё в порядке, кивал головой, видимо в чем то с собой соглашаясь, и возвращался на прежнее место.

~~~

Pov Томиока

Выпив чаю, тело охватило странное ощущение и всё погрузилось в темноту.

На протяжении какого-то времени, я чувствовал сильный жар. Однако его постоянно ослабляло что-то холодное.

Правое плечо больше всего доставляло беспокойство.

Было такое противное вяжущее чувство, будто тебе растягивают кости. Это было очень медленно.

Как будто прошло довольно долгое время.

Также я иногда чувствовал чьи то прикосновения. Осторожные, даже, не побоюсь этого слова, какие-то нежные, но и в то же время уверенные и твёрдые.

Довольно странное сочетание.

Спустя ещё какое-то время, непонятное и неприятное "растягивание" руки прекратилось.

Я услышал лёгкое шуршание и сразу понял, это, играющий с листвой, ветер. Дальше начался слушаться щебет каких-то птиц. А потом и голоса людей.

Ну, как людей, скорее добродушной нечести, если выражаться по человеческому.

Открыв глаза, я понял что было темно. Видимо ночь. Под окном виднелся чей-то силуэт.

Подождав пока размытость в глазах пройдëт, увидел Танджиро.

Обратив внимание на себя, я заметил что снова лежу на футоне, только по пояс раздетый.

Твои яркие глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя